Часть 3.Котенок

191 10 0
                                    

Вот после всех уроков мы с подружками пошли по домам,а время было 19:10 на улице было уже совсем темно только фонари освещали путь.
Я хотела поехать на автобусе да вот не везуха ушел последний автобус и пришлось идти пешком по парку.Пока я шла я всё время ощущала на себе чужой взгляд и всё быстрее пыталась идти и дойти до дома.И вдруг я вспомнила что еще надо сестре шоколадку купить,ну да ладно обойдется эта жирная жопа.Вдруг послышался шорох из кустов я остановилась и начала присматриваться кто там,потом подошла чуть ближе и из кустов выпрыгнул маленький миленький котенок с белой шерстью и с ярко-фиолетовыми глазами,а в зубах у котенка была прекрасная розовая роза.Я взяла котенка на руки на начала гладить как вдруг меня кто то схватит за плечо и представил нож к горлу.
Лукас-на твоем месте я бы лучше не двигался
-Лукас!?!Что тебе нужно?!
Лукас-Да так ничего просто поиграть с тобой,а если закричишь,убью.
Я прижала к себе сильнее котенка и что были силы ударила ногой по коленке Лукаса что тот от боли упал и стал кричать.Я побежала закрыв глаза и не заметила как оказалась в каком то лесу.Котенок тем временем всё время смотрел на меня и не выпускал из зубов эту розу.И я решила сама взять эту розу из его пасти на что он сам с радостью её отдал.Я почувствовала резкую головную боль и упала без сознания...
Продолжение следует...

Два безликих братцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя