Время 9:30 пора в университет.Я умылась почистила зубы и пошла завтракать.А на завтрак были блинчики(странно ведь я всегда ела хлопья потому что мама ничего мне не готовила)... Я села за стол и приступила уплетать блинчики.
-Ну как вкусно??-спросила мама.
Да очень-ответила Я.
Мама-Ну хорошо я рада что тебе понравилось.Давай быстрей ешь и бегом в универ,поняла??
-Да
Я доела блинчики и пошла собираться.Положила всё что нужно в рюкзак и пошла довольная в универ.Ну не тут то было....
-Сестренка когда будешь из универа идти купи мне шоколадку!-сказала сестра(Лила)
-Ну давай деньги куплю.
Лила-У меня нету денег...
-Ну нет денег,нет шоколадки.
Сестра разнылась и начала орать на весь дом.
-ладно куплю так уж и быть
Лила-УРА ПОБЕДА.
Я погладила Рейха перед выходом и пошла на остановку ждать своего автобуса.Доехав до университета я сразу встретила своих подруг:Крис,Эмми и Зои.
Крис-Хей Стейси мы здесь!
-Да я вижу!
Подруги подбежали ко мне и мы начали обниматься и хихикать как будто не виделись 100 лет.После того как мы поразговаривали мы пошли в само здание где нас на порошке ждали главные хулиганы универа:Джек,Билли и Лукас.
Лукас-Глядите пацаны три курицы идут,хахаха!
Билли и Джек сразу начали над ними смеяться как гиены безмозглые.
Зои-Пошлите девочки не будем обращать внимания на этих общипанный петухов.
Джек-Эй,страх потеряла?!
Зои не обратила на эти слова внимания и пошла дальше с девочками на уроки
Джек-Эй!Я кому говорю!??
Билли-Она тебя игнорит.
Джек-и без тебя понял!
Лукас:Девочки,девочки не надо ссориться из за каких то куриц,после универа мы придадим им урок.
Пока я шла по коридорам то заметила своего парня Энди.Я хотела подойти к нему и обнять его,но он уже обнимался с какой то другой стервой...
-Энди это кто?!
Энди-О,Стейси не ожидал тебя увидеть.Это Клара.
-Это твоя сестра?
Энди-Пхахах насмешила нет нет нет это моя новая девушки,а ты мне больше не нужна.
Клара-прости зайка,но нам пора идти,пока.
Я схватила эту стерву за руку и протянула к себе.
-Слушай сюда стерва поганая и запоминай что бы вы больше мне на глаза не попадались,особенно ты!И чтобы я вас даже не слышала,поняла?!
Клара-Пха,ты мне еще и угрожаешь и свои правила ставишь,правильно что Энди тебя бросил с такими чокнутыми как ты лучше не общаться.
В гневе и сильнее сжала её запястье что аж она из дала тихий стон боли.Энди взял мою руку и отцепил меня от Клары,а затем оттолкнул в стену.
Энди-ты совсем из ума вышла Стейси?!Ей же больно!
-А мне не больно?!!-Через слезы говорила я.
Энди-На тебя мне вообще плевать.
Энди взял аккуратно Клару за руку и они пошли вместе в класс,а я еле поднялась с холодного пола ведь я отбила себе спину и она жутко болела.Вдали я увидела как ко мне бегут мои подруги.
Эмма-Стейси что случилось??
Крис-Всё хорошо,Стейси??
Зои-Что со спиной,она болит?
-...Ох нет всё нормально...нормально.
Крис-точно??
-Да,да точно пошлите лучше на урок.
Эмма-ну хорошо пошлите
Только я собиралась сделать шаг как почувствовала резкую боль в спине.
Крис-Точно всё хорошо со спиной??
-Да точно.
Эмма-Эх ладно
И вот мы дошли до класса и сели за стол,а там уже и урок начался.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два безликих братца
FanfictionДевушка оказалась в каком то не понятном лесу и ей пришлось искать все записки что бы выбраться из него живой,но это ей не удалось. Не волнуйтесь она осталась жива и даже вернулась домой благодаря кому узнате когда прочтете🌹💙🕷️ Это мой первый фан...