И вот Стейси упала в отчаянии на землю в слезах как вдруг к ней подошел ужас и уже хотел обвить её своими векторами и съесть поскорее свою честно выигрышную добычу,но ему опять помешал Офф.
Офф-Что ж поздравляю братец...😒
Слендр-Да?А что ж у тебя лицо такое не довольное??
Офф-Прада!?Я её выебать хотел до полу смерти,а в итоге проиграл.
Слендр-ну через 100 лет повезет,а пока что я буду всегда победителем.
-Может хватит болтать и съешьте меня поскорее...?
Слендр-Не торопи,а то аппетит мне весь собьёшь..!
-...
Ужас уже раскрыл рот,но вдруг остановился.Он не чуял больше в ней страха и боли..будто она была уже мертва хотя он даже ничего не успел ей откусить или просто сделать.Ужас закрыл рот и отдал девушку Оффу.
Офф-WTF!?Ты же собирался её сожрать!
Слендр-Да собирался,но от неё не чем не веет ни страхом ни гневом ни чем...и такую жертву я есть не собираюсь..аппетит пропал,слишком уж она пуста.
Офф-Ого я выиграл джекпот получаеться?
Слендр-Да получается.
Офф-Хей братец тогда может вместе замутим с ней?)
Слендр-Я же тебе говорил НЕТ.
Офф-Ну тебе стоит хоть раз попробовать..~
Слендр-Нет.
Офф-Аааа я понял,ты просто стесняешься?)~
Слендр-Еще слово убью..👿
Офф-лаадно я тебя понял😏
Офф взял девушку на руки и они телепортировались к нему в комнату.Вся его комната была в красных и черных тонах,а со стен свисали алые розы.Офф приблизился к девушке и начал облизывать своим длинным языком её шею и нежно кусать.Безликий постепенно раздевал девушку и в итоге она осталась совсем без одежды.Её тело было идеально что Оффу уже не терпелось наказать её.
Девушка лежала и смотрела в потолок ей было всё равно что он ей сделает,она знала что уже никогда не попадет домой и её смерть будет прям здесь.
Офф-Мрр...котенок..что то не так??)~
-...
Офф-Пф..игноришь,да?~
-...Мне всё равно.
Офф-Ого заговорила «ей всё равно»,а если я тебя прям щас убью,тебе тоже всё равно будет?!
-...
Офф-Мдааа...ты и в правду какая то безжизненная,но это не испортит мои планы~😏
Безликий стал массировать клитор девушки и нежно целовал её грудь.Доводя таким ласками Стейси,Офф почувствовал характерный звук который говорил что девушка готова к большему.Офф спустился ниже к расщелине и скользнул туда своим языком и начал хозяйничать как у себя дома.Девушка стонала и извивалась от ощущений что она аж вся намокла.Тогда безликий вытащил свой язык и снял свой плащь.Для Стейси открылся очень красивый вид на член безликого.Офф закинул ноги девушки себе на талию и подставил головку к входу девушки,а затем сразу вошел в неё во всю длину.Девушка издала громкий стон,но безликий заткнул его поцелуем.Дав девушке привыкнуть он делал то медленный темп то быстрый.У Стейси всё болело,но боль постепенно уходила.
Через минут 20 Безликий и Стейси вместе кончили.
Офф-Мррр..ну как тебе понравилось..?~
-Д-да-смущенно сказала девушка.
Офф-Мне тоже..жаль братец не смог с нами поразвлекаться~
Офф упал на живот и заснул,тем временем девушка одела то чем можно прикрыться и пошла искать ванную комнату как вдруг на пути она столкнулась с ужасом леса.
Слендр-Я вижу вы с Оффом закончили??
-Д-да,а не подскажете где тут ванная??
Слендр-по коридору и на лево.
-Спасибо..
Девушка уже собралась идти как ужас схватит её векторами и прижал к стене.Безликий ужас стал нюхать и облизывать девушку везде где можно и нельзя
Слендр-Вот теперь я чую от тебя страх..~
-П-пожалуйста отпустите меня..
Слендр-Ооо нет дорогая всё же я попробую то что мне предложил Офф и может от тебя будет намного больше страха..~
Офф-я рад что тебе понравилось моё предложение~😏
Безликий ужас подхватил девушку на руки и они оба пошли вместе с ней в комнату.
**************
Девушка лежала на кровати на груди Слендера,а Офф сидел и любовался ими закуривая сигарету.
Стейси что есть силы очнулась и сразу посмотрела на безликого ужаса на котором она лежала.Слендер спал,он был доволен и ему она уже не поделом,а Офф сидел и наблюдал за действиями девушки.
-Можно я пойду в ванную?..
Офф-Молодец что спрашиваешь разрешение.Иди~
Я попыталась встать,но её ноги словно были из ваты и тогда Офф подхватил её на руки и понес в ванную.
Офф-сама справишься?~
-Д-да справлюсь..
Я пошла в ванную и помылась.Офф тем временем принёс ей новую одежду.Я оделась и вышла.(На ней были очень короткие черные шорты и белая майка)
Офф-выглядишь супер.~
-спасибо..можно одну просьбу..?
Офф-хорошо говори~
-Можешь вернуть меня домой пожалуйста 🙏🏻
Офф-Хмм...ну не знаю даже,если мой брат будет не против то верну~
Слендр-не против.
Офф-ну тогда хорошо 👌🏻
Офф взял девушку на руки и они телепортировались к её дому.
Офф-ну нифига у тебя домишко.~
-Ага...
Я подошла к двери и уже хотела постучать,но она обернулась что бы обнять Оффа на прощание,но его там уже не было.
-Офф...
Офф-ну что ты стоишь?Стучать будешь или мне постучать?
-Нет просто я хотела тебя обнять 🫂
Офф-Мрр...котенок знай мы не прощаемся мы еще будем встречаться~💗
Стейси подошла к Оффу и обняла её,а он обнял её в ответ.
Офф-Пока до встречи миледи~-И Офф испортился словно его и его и не было.
Стейси подошла к двери и постучала как вдруг из неё вылетели все в слезах родители.
-Мама я..
Мама-Боже мой!Где ты была?!Мы так за тебя волновались!Быстрее иди в дом!
Стейси зашла в дом с родителями и там её встретили Рейх и сестра.
Лила-Сестра я по тебе так скучала!!-в слезах говорила младшая сестра.
-Всё хорошо я ведь дома,а там где я была это не важно всё равно не поймете.
Стейси пошла к себе в комнату и стала переодеваться.Когда она переоделась она сразу же взяла свой телефон и увидела 60 пропущенных звонков от подруг.Стейси им перезвонила и сказала что всё хорошая,и она так с ними поболтала пол часа,а потом сказала что пойдёт спать.После этого она положила телефон и посмотрела на подоконник на котором лежала пушистая Алая роза и записка:»Люблю тебя котенок❤️»
Я поставила розу в вазу а письмо положила в свой личный блокнот,а потом уснула.
И Офф сказал правду я встречала его каждый раз в образе котенка,а ночью мы гуляли по парку или же по лесу со Слендером и нам было весело.
Конец...💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два безликих братца
FanfictionДевушка оказалась в каком то не понятном лесу и ей пришлось искать все записки что бы выбраться из него живой,но это ей не удалось. Не волнуйтесь она осталась жива и даже вернулась домой благодаря кому узнате когда прочтете🌹💙🕷️ Это мой первый фан...