Когда приходит Итачи все делают вид буд-то ничего не происходило.
Микото узнала о происходящем ещё 2 недели назад и она начала обвинять Саске в том что он соблазнил еë мужа .
Саске начал сбегать из квартала учих в лес, однажды снова бежа по лесу он наткнулся на красивого парня с красивыми блондинисто-жëлтыми волосами и с полосками на щеках, парень был старше саске , он лежал с закрытыми глазами , в тени дерева.
Парень услышав шаги приоткрыл глаза, уставился на мальчика и сказал:-привет! Я Наруто Узумаки, а тебя как зовут?
-Эм м меня зовут Саске У Учиха.
Нарута схватил Саске за руку и притянув к себе усадил того на колени.
-Сколько тебе?
-м.мне 3 , а т.теб.бе?
-хаха мне 8, ты такой худенький тебя дома хоть кормят?
-д.да корм.мят
-чего же ты так боишься? я тебя не сьем!
-п.прос.сто я р.редко вижу других людей.
Так за разговором пролетел весь день Саске начал спокойно сидеть у Наруто на коленях и начал разговаривать не заикаясь , в скором времени Саске уснул, Наруто взял спящего мальчика на руки и отнëс к себе домой.
Дома у Узумаки было чисто, уложив Саске на кровать, Наруто пошол на кухню готовить ужин.
В дверь постучали и Наруто пошол открывать, открыв дверь блондин увидел парня чуть старше его, это был сам Учиха Итачи.-кхм кхм простите что врываюсь так поздно, но могу ли я забрать своего брата?
- эм.. Брата? А точно! вы это про Саске?
-да.
-конечно только он спит, не хотелось бы его будить. Может побудете сдесь пока он не проснëтся?
Шатен задумался и через минуту согласился.
-хорошо.
___________________________________________
Продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саске?
AcakСаске был гениальным ребëнком, но на Фоне Итачи он всегда был никем. Он был невероятно красив, умëн , силëн,сын главы клана, старший брат безумно любил его, всë было так идеально ... на первый взгляд ,но... ему было всего пять когда случилось то чт...