Я Мэлоди Крул,мне 13. Яя живу в канаде. У меня есть великолепная мама,но нету папы. Он бросил нас с мамой когда мне было только 3. Но и без него нормально живётся.А теперь начало истории.
- ну мам!
мама - никаких но! быстро собирайся!
день не очень удался,мы с мамой ругались. Немного флешбэка.Мама - доченька,просыпайся!
- встаю,встаю
я проснулась в шикарном настроение и пошла делать ванные процедуры. Я переоделась и спустилась вниз на кухню.
- доброе утро мам
мама - доброе милая
мама поцеловала меня в лобик и сказала.
мама - садись завтракать,я приготовила твои любимые панкейки.
я приготовилась уплетать прекрасные мамины панкейки.
- ммм шпасиба мам,ошень вкусно!
с набитым ртом говорила я.
мама - кстати милая, сегодня вечером мы едем в другой город.
- что??? зачем?? и куда??
мама - мне предложили роботу в северном Колорадо.
- ну мам!
мама - никаких но! быстро собирайся!флешбэк закончен
я с раздраженым лицом я поднялась в свою комнату.
Собирая вещи,я была обижена на маму. Потому что я не хотела уезжать. Друзей у меня не было,но тут так тепло и уютно в Канаде. Я собрала вещи и не заметила как уснула.время 18:13
мама- доча вставай пора ехать.
я проснулась взяла чемодан и мы с мамой поехали в аэропорт. Мы сели в самолёт и летели долговато. Пока мы летели я уснула и проснулась когда мы уже приземлялись.
время было 21:34
вот мы и прилетели.
Мы заехали в какой то большой дом. Он был двух этажный и с садиком.
- вау...
мама - я знала что тебе понравится!
я забежала в дом и начала все разглядывать. Моя новая комната шикарна!
следующий день
07:57
я проснулась на удивление рановато.
Пошла делать ванные процедуры и оделась. Сегодня мой первый день в новой школе, надеюсь все будет нормально. Я оделась и позавтракала и пошла в школу пораньше чтоб не опоздать. Уроки начинались в 09:00. А мне надо было ещё зайти к директору за учебниками. Вот я уже стою у двери директора и стучюсь.
директор - войдите
- здравствуйте,я новая ученица Мэлоди Крул.
директор - ох Мэлоди вы рановато, но проходите. Берите свои учебники и ключи от шкафчика.
я все взяла и ушла. Разложив все в шкафчике я пошла на улицу. Время 8:36
все уже начали приходить и раздались крики. Я начала бежать на них и увидела эту картину. Мальчик в бандане дрался с другим мальчиком. Я просто закатила на это глаза и ушла в свой класс.
я села за последнюю парту. Класс начал пополнятся м ко мне сел один мальчик.
? - привет, ты новенькая? я Финни Блэйк!
- да,я новенькая ,меня зовут Мэлоди Крул приятно познакомиться Финни
улыбнулась я в ответ
мальчишке.
зашёл учитель и увидел меня.
учитель - о ты наша новенькая,вставай подойди сюда
я встала и подошла к учителю.
учитель - расскажи что-то про себя.
- я Мэлоди Крул и мне 13,я приехала сюда из Канады. Надеюсь между нами не будет разногласий.
учитель - Мэлоди можешь садиться
я села на место и ждала пока закончатся уроки. Прошло три урока,вроде все окей. Пока я шла на математику мен остановили какие-то девочки.
? - эй,ты что здесь забыла курица!
- вам что то нужно?
? - не делай из себя дуру,хотя ты и есть дура!
- что-то случилось? я что-то сделала вам?
? - ты видела как на тебя пялятся все мальчишки!
- не замечала
? - слышь ты,если это будет продолжаться тебе не жить.
- ага конечно
? - что ты сказала?!
- для глухих повторяю " ага конечно!"
? - девочки она походу нас не поняла,надо преподать ей урок на всю жизнь.
из было трое,одна из них замахнулась на меня,но я увернулась.
-воу, успокойтесь ненормальные
обе взяли меня за руки и прислонили к шкафчикам,а из походу главная начала бить меня по лицу. Я пнула ее по животу и она скрутилась в колобок. Эти двое побежали к ней и потом пошли на меня.
- двое на одну? не честно
? - я тебе сейчас врежу идеотка
одна толкнула меня и я упала на пол. И вокруг нас уже накопилась толпа людей. Они начали меня пинать,но я аккуратно схватила одна за ногу и скрутила и она ударилась об шкафчики,потеряв сознание. А на другую я села и начала бить по лицу. Потом когда они все валялись без сознания ,я пошла в туалет чтобы смыть всю кровь.
не заметив куда я зашла,я случайно зашла в мужской туалет. Я начала мыть руки и лицо.
Все было в крови. Ко мне зашли два мальчика. Финни и мальчик с банданой.
? - и бабах! ой
она увидели меня и сказали
Финни - это же мужской туалет,что ты тут делаешь?
- блин, перепутала
?-так это же ты!
- кто
? - ты дралась с популярными девочками школы.
- а,да
Финни - Это было круто!
- спасибо Финни
? - я Робин ,а ты?
- я Мэлоди Крул, приятно познакомиться
Робин - и мне