"поцелучик?"

60 3 0
                                    

- теперь ты Брюс
бутылочка попала на.. меня??
Брюс - Мэлоди прада или действие?
- действие!
Брюс - ох,это ты зря
- что? тогда правда!
Брюс - а надо было раньше! поезд уже уехал!
- ладно,что мне надо сделать?
Брюс - поцелуй в губы Финни
- ну нет!
донна - это задание ,так что выполняй!
- ладно...
я подошла к Финни и чмокнула его в губы.
- теперь кручу я

POV robin
когда Брюс загадал это желание, я хотел убить его. Мэлоди чмокнула финна в губы..
я был зол,я очень ревновал. Хотя возможно ей нравится финн...

POV melody
мы играли было очень весело. И вдруг мы решили посмотреть фильмец. Робин сидел с одной стороны рядом со мной и Гвен с другой стороны сидела рядом со мной. Фильм был не очень интересный и мне было скучно его смотреть.
- Гвен!
Гвен - да?
- где тут вода?
Гвен - пошли за мной.
мы пошли на кухню и Гвен налила мне водички.
Гвен - скажи честно,тебе нравится Робин ?
- я же что раз сказала,НЕТ!
Гвен - эх,жаль
- он меня позвал завтра погулять
Гвен - ну раз он тебе не нравится,то хотя бы ты ему нравишься
- откуда ты знаешь? он просто позвал погулять
Гвен - подруга,я знаю всё!
- хахахах , ладно пойдем
мы пришли обратно смотреть фильм.
финни - чё вы так долго?
- дела были
когда фильм закончился все начали собираться по домам.
- ладно ребят, я домой,пока!!
я обняла Финни и Гвен и пошла домой. Пока я шла сзади послышались шаги.
? - эй Крул!
я обернулась и там стояли три парня.
? - не прочь познакомиться?
- извините ,но не сейчас
? - эй,пошли к нам,затусим
- я пожалуй откажусь
? - пошли мы сказали!
- я с вами никуда не пойду!
? - ах ты стерва
один из них достал ножик.
- чт..Что вы собираетесь делать..?
? - узнаешь
они начали медленно подходить ко мне.
я уже стояла в слезах. Я не знала что делать. Я просто начала представлять как они будут меня убивать и в этот момент кто-то накинулся на них из за спины. Это .... Робин!
он дрался с ними. Трое на одного не честно. От безысходности я просто стояла и закрыла глаза. Я почувствовала чьи-то руки на своей талией и кто-то меня поднял. Открыв глаза я увидела Робин.
- спасибо..
Робин - не благодари, вот же они ублюдки
- можешь отпустить меня?
Робин спокойно отпустил меня.
Робин - ты не забыла?
- что не забыла?
Робин - что завтра мы идём гулять
- а, не забыла ,я все помню!
Робин улыбнулся мне
Робин - тогда до завтра, принцесса
- до завтра!
он назвал меня принцессой... Это мило и он милый.. стоп! он мне не нравится! мы просто друзья!
я пришла домой и легла спать.
Утречко 10:00
гулять мы собирались в 17:00.
так что было ещё много времени подготовится. Я сделала все ванные процедуры и пошла завтракать прямо в пижаме. Я приготовила себе блинчики и время уже было 11:00.
пока я кушала я смотрела фильмик. После я вспомнила что нам нужно было делать эссэ по географии на тему "развития стран". Я делала это долго и время было 13:00. Осталось 4 часа до гулянки. Я занималась фигнёй и в 15:00 я начала собираться. Я накрасилась как обычно,тушь,немного блеска,небольшие стрелки и накрасила губы бальзамом для губ. Я одела красивое белое платье и времени оставалось не много. Вышла из дома я в 16:30. Я пришла и увидела Робин. Я подбежала к нему.
Робин - привет принцесса! вау,ты прекрасно выглядишь!
- привет, спасибо
я улыбнулась ему и он мне в ответ. Мы гуляли по парку несколько часов. Я смеялась над его шутками ,а он улыбался мне. В конце прогулки он решил проводить меня домой.
Робин - принцесса..
- да?
Робин - мне если тебе кое что сказать..
- и что же?
Робин - знаешь.. ну..
- говори!
Робин - ты мне нравишься...
я потеряла дар речи,я не знала что сказать. Я просто стояла и молчала.
- Робин ..
Робин - я пойму если это не взаимно
я ничего не сказав просто поцеловала его.
Робин - это значит да?
Я кивнула
Робин - ты сделала меня самым счастливым в мире принцесса!
я обняла его и он собрался пойти домой.
Робин - ладно пока, принцесса
- пока!
я зашла в дом и сразу плюхнулась на диван. Я так и уснула на диване. На утро Я услышала голос мамы. Я резко встала с дивана и посмотрела в сторону кухни. Там стояла мама и готовила напевая песню. Я подбежала к ней и крепко обняла.
мама - о Мэлоди ,ты уже проснулась что-ли.
- мам ты не представляешь что случилось!
мама - расскажешь все после школы. А сейчас мигом одеваться и умываться. Я сделала что просила мама.я накрасилась и оделась. Позавтракав я быстро побежала в школу. Так как время было уже 8:30. В школе все было обычно все теперь знают что я встречаюсь с Робин и я пошла домой. Дома было скучно и Я уснула.

why not?Место, где живут истории. Откройте их для себя