Да, спустя больше месяца новая глава, какой кошмар!!!
_____________________________________
Дима вышел из машины, открыл дверь Эмиля, взял его на руки и понес к себе. Дима положил его на свою кровать. Вышел из квартиры, быстренько взял свои и вещи Эмиля пошел обратно. Дима разложил все и решил не будить Эмильку. Масленников нашел интересный фильм и начал его смотреть, немного поглядывая на Эмиля.
Во время просмотра Эмиль проснулся и уже не хотел спать. Дима не заметил, как Эмиль проснулся. Иманов решил его напугать, встав с кровати он направился к Масленникову, подойдя сзади он резко дернул Диму за плечо:
Д: БЛЯТЬ, ЭМИЛЬ
Э: Что?)
Д: Нахуя так пугать?
Э: А что такое?
Д: В следующий раз получишь
Э: Пизда мне
Дима резко встал с дивана и подошел вплотную к Иванову, расстояние было несколько сантиметров. Масленников прижал его к стене, беря за ягодицы и до сих пор находясь вплотную.
Э: Что.. ты.. делаешь?!
Д: Пока ничего особенного) Но знай, за маты будешь получать, ты у меня еще маленький)
Дима отошёл от Эмиля.
Э: Я НЕ МАЛЕНЬКИЙ БЛЯТЬ
Дима развернулся к Эмилю, смотря острым взглядом, приближаясь к нему. Эмиль решил убежать от него в другую комнату, Дима побежал за ним, Эмиль закрылся на щеколду в ванной комнате. Эмиль чувствовал себя в безопасности.
Э: Все, теперь ты меня не поймаешь!!
Д: Ну-ну
Дверь открывается, Дима заходит в ванную, берет Эмиля на руки и сажает на стиральную машину
Д: Не надо со мной играть, я ведь и выебать тебя могу)
Дима начинает бегать под футболкой Эмиля, изучая каждый кубик пресса, дойдя до сосков Эмиль издал сладкий стон.
Д: Твоё слабое местечко)
Э: Агхм.. Как ты за..шел?!
Д: Это мой дом изначально, малыш, не забывай.
Дима берет Эмиля за талию, притягивается к его губам. Дима хозяйничал во рту у Эмиля, он бегал языков, изучая десна. Эмиль отдался полностью Масленникову, он кайфовал от всего происходящего, при этом одновременно издовая стоны. Языки сплетались, воздуха стало не хватать, спустя 3 минуты Старший отстранился.
Д: Я люблю тебя
Э: И я тебя
Дима раздвинул ноги Эмиля, чтобы ближе подойти к своему возлюбленному, взяв на руки он понес Иманова в гостиную. Дима посадил Эмиля.
Д: Мне нужно поработать, посмотри пока что-нибудь, если что зови, я буду в спальне
Э: Хорошо
Дима поцеловал Эмиля в лобик и ушел.
Эмиль выбрал фильм и улегся на диване.
Спустя полтора часа Эмилю стало скучно, он решил посмотреть, как там Дима. Зайдя в комнату, он увидел, как Дима сидел в наушниках и что-то делал в компьютере. Эмиля это не интересовало, он подошел к Диме, развернул его в свою сторону.
Д: Что такое, солнышко?
Э: Ты долго еще?
Д: Не знаю, а что такое?
Э: Мне скучно, можно с тобой побыть?
Д: Конечно, только тут надолго, не устанешь?
Э: Нет
Эмиль сел к Диме на коленки. Масленников продолжал работать, а Эмиль наблюдал за работой старшего. Младший решил подразнить Диму и начал ерзать на его паху, вскоре почувствовал, как в него упирается бугорок Димы через джинсы.
Дима посмотрел на Эмиля устрашающим взглядом.
Э: Ой, я пожалуй пойду.
Эмиль хотел уже уйти, но Дима его обогнал, он повалил Эмиля на кровать и навис над ним.
Д: Зря ты это сделал, малой. Что мне теперь делать с этим?)
Э: Ну не знаю, я не причем, иди подрочи например)
Эмиль хотел встать, но хватка Димы его остановила, Масленников был очень близок к младшему, он начал целовать шею, делая дорожку из засосов.
Э: Агхм..Дии..маа..Аахм
Дима снял с Эмиля футболку и продолжил делать дорожку, поглаживая сосок Эмиля и иногда скручивая его, от чего Эмиль изгибался в спине.
Дима снял с себя футболку, у него было накаченное тело, которое приятно трогать Эмилю.
Старший снял с Эмиля штаны, поглаживая бугорок Эмиля в боксерах. Эмиль стонал, он долго ждал этого. Дима снял с него боксеры, он взял в руку член. Эмиль от первых прикосновений изгибался в спине, из его рта выходили стоны от кайфа. Дима начал дрочить Эмилю, а позже взял в рот на половину.
Э: Агхм...Ааахмм..Димоч..ка.. Быстрее
Дима взял во всю длину и начал двигать головой. Масленников старался, чтобы Эмилю было хорошо, у него это получалось. Спустя время Эмиль кончил Диме в рот, по горлу текла сперма. Старший лег на кровать к Эмилю.
Э: Дим, это было афигенно! Спасибо тебе большое.
Д: Я люблю тебя
Э: А я ещё больше)
Дима и Эмиль обнялись и вскоре заснули в обнимку, прижимаясь к друг другу.
__________________________________Продолжение следует..)
730 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель и студент
Любовные романыЗАМОРОЖЕН!!! ДИМИЛЬ. Масленников - учитель и Иманов - ученик, которые будут проводить много времени вместе и...🔞