6 часть

1.3K 39 3
                                    

Прошли три урока. Следующие два математика. Эмиль заходит в класс и видит там Масленникова. Он замечает взгляд, но тут же его отводит. Дмитрий Андреевич вызвал Иманова к доске, он спрашивал прошлую тему, Эмиль отвечал не смотря на Диму. Масленников это заметил и прошептал ему на ушко.
Д: После уроков останься
Эмиль сел на свое место, Масленников продолжил урок. Эмиль решил спровоцировать Диму и начал сидеть в телефоне прямо на уроке. Дима это заметил, но ничего не сделал, т.к поговорит с ним после урока.
Урок закончился. Все ушли, Эмиль остался.
Дима подошел к нему в плотную и усадил на учительский стол. Эмиль хотел кричать, но ладонь Масленникова помешала.
Д: Почему ты меня избегаешь?! Я же вижу как тебе нравится, когда я с тобой играю)
Эмиль был в полным шоке.
    Мысли Эмиля
* Да, Дима, да, ты прав, но откуда ты знаешь?*
Дима убрал ладонь.
Д: Чего молчишь, сладкий? 😏
Э: А что мне говорить?
Дима придерживал Эмиля локтем, так что Эмиль практически лежал на столе. Масленников касается ладонью до паха Эмиля, смотря на него, от чего тот издает тихий стон, прикрывая рукой.
Э: Аххм.. Диима, что.. ты делаешь? 😩
Д: Теперь я знаю твоё слабое место😋
Дима отпустил Эмиля.
Э: Зачем ты это делаешь?
Д: Тебе не нравится?)
Эмиль молчал
Дима подходит к Эмилю, он хотел убежать, но его схватила рука Дима  которая прижала его к нему.
Д: Изначально, я хотел извинится за сегодняшние утро. Второе, не стоит от меня убегать 😏
Дима отпустил его. Эмиль уходит, Дима шлепает его по жопе. Эмиль не обращает внимания, выбегает из класса, школы и направляется домой.
Дома Эмиль поел, сделал уроки.
Время было 18.06 Эмилю поступил звонок от Димы и он понял что забыл про занятие, но он так и так не хотел бы к нему идти.
Эмиль отвечаете, делая вид, что болеет.
Э: *Кашель* Да?
Д: Ты заболел?
Э: мг
Д: Почему не сообщил?
Э: Не знаю, не подумал *кашель*
Д: Я тебя понял, выздоравливай
Э: спа..*кашель*..сибо
Эмиль выдохнул и решил посидеть в телефоне.
У Димы:
Он позвонил маме Эмиля и узнал,  что с Эмилем все хорошо. Дима оделся и направился к Эмилю.
У Эмиля:
Лежит радостный, но вдруг слышит как закрылась входная дверь.
Э: Мам, ты?
Дима заходит в комнату.
Э: Ааамм.. ты что тут *кашель* делаешь?
Д: Лечить пришел
Э: Я взрослый это первое, второе как ты зашел?!
Д: Первое, твоя мама дала дубликат ключей, второе кто-то кажись выздоровил😏
Э: ой..
Дима подходил к Эмилю, он убегал от него. Эмиль заходит в маленькую комнату, ему некуда бежать. Заходит Дима и пошлым взглядом смотрит на него.
Э: Не смотри на меня так.. ты меня пугаешь🥺 сказал милым голосом Эмиль, ему было страшно, т.к. он не знал, что будет делать Дима.
Масленников это заметил, убрал веселье с лица и тихонько подошел к Эмилю, который сидел комочком в уголке комнаты. Эмил. сжался, Дима сел на корточки напротив Эмиля.
Д: Я тебя напугал? Прости меня пожалуйста, я не хотел..
Эмиль смотрит милым взглядом на Диму, от чего тот улыбается, встаёт и протягивает руку. Эмиль встал с помощью Димы, обняли друг друга и пошли в комнату к Эмилю. (пока что ебаться не будут😌)
Д: Заниматься будем?
Э: Я не хочууу
Д: Ну давай посмотрим фильм какой-то.
Э: Давай
Дима выбрал фильм, они начали смотреть. Через полтора часа Дима почувствовал тяжесть на своем плече и увидел, как Эмиль мило сопел. Дима выключил телевизор, все убрал, взял на руки Эмиля, снял с него одежду и положил на кровать, укрывая одеялом. Дима лег рядом, обняв за талию. Так они уснули.
(Если что мама Эмиля уехала в командировку)

_____________________________
Давно н было глав, извините, времени вообще нет. Ложусь рано, т.к. раноу утром тренировки и очень сильно устаю. Мой тт и тг канал: dixmaslen

Учитель и студентМесто, где живут истории. Откройте их для себя