16 глава

916 18 6
                                    

Мдаа...долго
Учева, болезни, семья
Заканчивать надо
Поехали)
Если есть ошибки, то простите мне лень перечитывать 😅💗
Утро.
Эмиль проснулся в гостинной. Рядом не было никого. Иманов начал по-тихоньку просыпаться, одел шорты и пошёл на кухню попить воды. По дороге он почувствовал запах, зашёл на кухню и увидел Диму, который готовит что-то за завтрак.
Э: Доброе утро
Д: Привет, Эмиль) Как спалось, как себя чувствуешь?
Э: Уже намного лучше, спал хорошо
Д: Это хорошо. Я тут приготовил яичницу с бегоном, будешь?
Э: Конечно
Пока Дима говорил  сэмилем, он замотался на особенный торт Эмиля ( напомню, Эмиль одел только шорты, т.к. забыл, что у него дома был ещё Дима )
*мысли Димы*
~ Какой же он классный.. И кажись я что-то начинаю к нему чувствовать из-за его внешности, характера и не толко ~
Э: Але, Дима, ты тут?
Д: А? Да, да, я тут
Э: Давай уже завтракать
Дима и Эмиль сели за стол.
Д: Я думаю, нам надо продолжить заниматься дополнительными, если ты себя уже хорошо чувствуешь
Э: Думаю, ты прав, я много пропустил
Д: Тогда давай сегодня в 16
Э: Окей
Дима и Эмиль дошли свой завтрак, Эмиль взял свою и Димену посуды и начал её мыть. Тем временем Дима отошёл в туалет.
В туалете
Дима мас с собой
Д: Если я и вправду влюбился в своего ученика, то что же делать..А вдруг он откажет или вообще не захочет со мной общаться...
Тем временем у Эмиля
Э: Уже очень давно я влюблён в Диму, я не знаю что делать, как у него узнать, как он относиться к геям и тд.. Надо что-то делать. Я не хочу его потерять, разрывать наше общение.
Эмиль помвл посуду, а Дима вышел из туалета и направился к млашему.
Д: Эмиль, мне нужно уехать по работе, поэтому жду тебя в 16.00 на занятии.
Э: Хорошо, я тебя провожу
Дима одел куртку, обулся. На прощяние они крепко обнялись и разошлись.
Время было 11.25
Эмиль решил прибраться в квартире. Взял пылесос, пропылесосил все комнаты и вытер пыль.
Уборка заняла полтора часа. Эмиль решил отдохнуть, поиграть в компьютерные игры.
Прошло 2 часа и время было около 15.00
Эмиль сходил в душ, одел чистую одежду, положил в рюкзак все нужное для занятия.
Время было 15.50
Эмиль вышел из квартиры и поднялся на этаж к Диме ( они жили в одном доме, говорилось в 2-3 главе)
Эмиль нажимает на звонок. Дима открывает дверь.
Д: Привет, Эмилька, проходи
Э: Приветик
Эмиль зашёл в квартиру. Они поприветствовались обнятиями и прошли на кухню. Эмиль достал все нужное из рюкзак и положил на стол. Тем временем Дима делал им чай.
Эмиль сел за стол, открыл нужную тему и стал ждать Диму. Масленников подошёл к Эмилю и протянул чашку чая.
Э: Спасибо большое
Дима и Эмиль начали заниматься. Дима стоял рядом с сидящим Эмилем и объяснял тему. Но Эмиль иногда тупо не мог сосредоточиться, т.к. на равне с лицом младшего был торс Димы. Эмиль немного паниковал, он не знал что делать, он понимал, что его это возбуждает.
В один момент Дима подошёл ещё ближе, Масленниеов заметил, как засветился Эмиль, но не сразу понял, пока случайно не посмотрел на бугорок Эмиля.
Э: Можно отойти в туалет?
Д: Да, конечно
Эмиль пристал и было ещё больше видно его бугорок. Дима это заметил, немного улыбнувшись, провожая взглядом Эми.
Эмиль зашёл в туалет. Быстро спустил джинсы с боксерами и начал дружить с мыслями:
~ Боже, Дима, что же ты делаешь со мной ~
Эмиль быстро справился и вышел из ванной комнаты.
Они продолжали заниматься ещё 2 часа.
Д: Думаю, пора заканчивать, мы с тобой сидим уже 3 часа. Устал?
Э: Не сильно
Д: Тогда давай что-нибудь поделаем?
Э: Нуу..давай поиграем во что-нибудь
Д: Хорошая идея.
Дима достал настольную игру и они начали играть.
Поиграв ещё час, Эмиль решил начать разговор...
Э: Дим, мне нужно тебе кое-то сказать..
Д: Я тебя слушаю
Э: С тех пор, как ты начал вести у нас уроки, я сразу понял, что что-то не так происходило со мной. Я стал думать совсем о другом на твоих уроках, дополнительных занятиях. Я долго думал, говорить или нет, но я  понимал, что молчать нельзя, зная, что у нас легко может прекратиться общение...
Э: Дим, я в тебя влюбился с самого начала...

_________________________________________
Интересный моментик))
Когда прода не знаю, скажет время
Все с новым годом❤️
Если есть ошибки, то простите мне лень перечитывать 😅

Учитель и студентМесто, где живут истории. Откройте их для себя