Глава 1

40 4 0
                                    

Когда ужасающи сильный голод отступил, напряжённое тела расслабилась под холодным ливнем. Медленно, кости заменившие кожу и плоть, стали отступать обратно внутрь, скрываясь от чужого взора. Вернувшись в прежнее состояние, мужчина поднял бессознательного парня на руки, плавно развернувшись вокруг своей осу, он пошел обратно к дому. Идя по мокрой траве после дождя, мужчина с ярко алыми глазами смотрел на спящего юношу.

На нежно фарфоровую кожу падали чёрные локоны волос. На длинных ресницах застыли капли крови, что брызнула на лицо, когда его плоть была съедена. Смотря на него, мужчина ощущал умиротворение, спокойно подходя к двух этажному дому, стены которого были из стекла.

Оказавшись перед дверью, он сломал дверной замок, не задумываясь о ключах в кармане порванных штанах и вошёл внутрь. Идя прямиком к лестнице, он остановился из-за громкого женского крика позади.

— Карлайл, что происходит?! Что ты натворил?!

— Ааа!!! Что это такое?!

Мгновенно в зале оказались двое человек. Увидя окровавленное тело на руках мужчины, когда-то поклявшегося не убивать людей ради крови и не причинять им вред из-за жажды, присутствующие замерли в неверие. Звонкий крик принадлежал, пожалуй самой истеричной и эгоистичной девушке в семье — Изабелле Каллен, которая только почуяв кровь неподалеку от дома, сразу поняла, что есть то, что Карлайл от всех утаивает и это нужно раскрыть. Хоть он и сделал для неё очень много хорошего, она не могла упрятать знабящее чувство узнать тайну происходящего и раскрыть возможно настоящее лицо старшего вампира в семье. 

То что произошедшее с этим парнем сделал он, Белла была уверена в этом на все сто процентов, ведь остальные были всё это время дома. Певчий голос Элис и тихое угуканье Джаспера в библиотеке, смех Розали над шутками Эммета в гостиной и красочные рассказы Эсме для Ренесме, были доказательством Беллы.

Сама же Эсме была уверена, что она знает и понимает своего мужа, всё таки много лет вместе уже и он не способен убить человека, слишком уж мягкотелым был. Сейчас стоя посреди коридора, Белла прикрыла рот и показывала на Карлайла пальцем, изображала страх она так же как и будучи человеком, гримасса диково ужаса, прекрытый рукой рот и в глазах испуг будто она увидела манья .

Именно на её пронзительный и неуместно громкий крик сбежались все члены семьи, которые ещё мгновение назад занимались каждый своим делом, в разных точках дома. Эдвард сразу подошёл к своей любимой осматривая её со всех сторон и казалось вообще не замечая, куда устремлён её взгляд, но зато это очень хорошо увидела Элис.

Личный Сорт Кокаина Место, где живут истории. Откройте их для себя