Пролог

47 3 0
                                    

Этот аромат. Аромат опьяняющий разум и тело. Такой сладкий и желанный. Будаража кровь, он не позволял мыслить здраво.

Всё отошло на второй и даже третий план, стоило вздохнуть этот запах полной грудью. Мёртвое сердце сжалось в груди на мгновение, чтобы пойти в пляс в следующую секунду. Кровь без остановки начала движение в венах, пробуждая тело к забытой когда-то жизни. Жизни полной охоты и крови.

Вскочив с места, тело прыгнула в бег. Звуки, цвета, время. Всё замерло в одно мгновение. Единственная цель: найти его.

Лёгкое покалывание в дёснах и на обозрения всем обычные зубы превратились в клыки. Однако не те, который так привыкли видеть в этих местах. А совсем другие. Клыки выходили из дёсен проходя с основания к губам и к черепу, сливаясь во едино. Подобное можно назвать разными способами: Пасть чудовища, Губы монстра, Первобытный облик. Однако это не меняло желание подойти поближе и прикоснуться к этому чудовищу.

Белый, словно мрамор. Он излучал лишь животный голод. Стремясь куда-то в даль, он не замечал животных, что в ужасе убегали от него.

Выскочив на трассу, он резко остановился, не чувствуя как асфальт треснул под тяжёлым весом. Глаза наполненные алым внимательно посмотрели на другую сторону дороги. На самом краю асфальта, стоял паренёк низкого роста, в черных, обтягивающих брюках с темно синей рубашкой. Чёрные локоны волос, спадали на узкие брови, не закрывая плачущие глаза. Маленькая грудная клетка резко поднималась и опускалась, под взбившимся дыханием. Не успел парень что-то сделать, как его тело оказалось в крепких объятиях, отдающими холодом.

Повернув голову назад, он встретил взгляд алых глаз и замер. Словно не замечая, как создание открыв большую пасть, укусило тонкое плечо, ломая кости, парень ярко улыбнулся. Тело под эйфорией почувствовало себя настолько счастливым, что любые мысли в голове улетучились. Обвив огромную шею одной работающей рукой, парень ярко улыбнулся, пока сознание уходило в сон.

Личный Сорт Кокаина Место, где живут истории. Откройте их для себя