Глава 2: Личность

40 6 2
                                    

Уложив юношу на большую кровать, Карлайл с нежностью потёр мокрые волосы маленьким полотенцем, что всегда лежала в тумбочке рядом с кроватью. Мягкие черты лица выдавали ещё подростковый возраст из-за которого в душе вампира появилось сметение. С какой-то стороны его радовало молодость партнёра, ведь становясь частью него, тот не терял много из старой, человеческой жизни. Но с другой стороны, разве не из-за Карлайла, он потерял шанс иметь то, что будет бояться потерять?

Эти мысли могли крутится в огромном водовороте, но они всё равно оставались не замечены сейчас. Вся бдительность Карлайла следила за спящим юношей, боясь упустить важные движения или какие-то сигналы. Алые глаза замерли на месте, когда взгляд упал на маленькую сумочку, прикреплённую к поясу. Осторожно открыв её, Карлайл нашел деньги и паспорт. Открыв его, он внимательно прочитал содержимое.

Парня звали Филлип Уилсон. Карлайл сразу сократил это имя до прозвища Лип, однако прочитав дальше, он удивлённо вскинул брови, ведь парень был родом из Японии. Но что его удивило, так это то, что там же в сумке, он нашёл второй паспорт.

Где-то в сознании начали появляться разные мысли, которые были весьма неоднозначны. Паспорт соединённых штатов и правда был поддельным, своим вампирский зрением, он мог разглядеть самые крохотные детали. Держа оба паспорта в руках, Карлайл перевёл с них взгляд на спящего Липа, которому судя по документам было девятнадцать лет. Теперь ему точно известно, что его донором оказался ещё юнец.

Тяжко вздохнув, Каллен решил пока, что отложить паспорта в сторону, чтобы наконец-то смыть с тела Липа остатки засохшей крови. К тому же, порванную футболкой надо снять и проверить место укуса. Положив бумажки на железный столик, как в операционных, Карлайл прислушался внимательно к звукам в доме. Недовольного пыхтения и тяжких вздохов не было, значит его главные враги в лице Беллы и Эдварда ушли в свой лесной домик. Он любил их и Ренессме, но не мог отказаться от очевидной правды. Вампиры не способные размышлять глобально, застрявшие в подростковом возрасте могут быть опасны, а защита донора на первом месте.

Быстро сбегав в ванную комнату за тазиком воды и парой тряпок, Карлайл вернулся к своему ненаглядному который так и лежал на кровати, в той позе, как его уложил вампир. Присев рядом на край кровати, он очень аккуратно взял его руку проверяя пульс. Кисть была такой тонкой, что Карлайл с лёгкостью обхватил её пальцами, нахмурив брови, приметил для себя, что в будущем надо будет кормить Липа, как можно лучше.

Убрав одеяло прикрывающее его ношу, Каллен придвинулся ближе, осторожно дотрагиваясь до разорванного предплечья нежно обрабатывая раны, и вздыхая, ругая себя за неаккуратность. Добравшись руками до кофты, которую сам же порвал зубами, Карлайл с лёгкостью приподняв костлявое тельце и стянул её, а за нею не церемонясь порвал футболку на две части и выкинул на пол, вместе с кофтой. Осмотрев плоскую и белую, почти, как бумага грудь, он заметил пару торчащих ребер и идеальные кубики пресса.

Стараясь не обращать внимание на такой заманчивый вид, Карлайл взял в руки тряпку смоченную в воде и начал постепенно оттирать кровавые разводы. Кроме крови Каллен стёр и толстый слой маскирующего грима на руках и шее парня. Какого было его удивление, когда он увидел под слоем тонального крема серные татуировки. И их было так много и таких непонятных форм, что вампир невольно поражался насколько вперёд шагнул прогресс в плане разрисования тела.

Решив пока оставить рисунки, Карлайл продолжил аккуратными и нежными движениями смывать маскировку. Интересно, что в паспортах этих татуировок нету и в помине, а значит юноша скрывал их уже на своей родине. С каждой минутой смывая всё больше бежевого, противного на ощупь и запах косметического изделия, вампир видел бледную, почти белоснежную кожу своего донора. Появилось чувство, что парень не ведёт здоровый образ жизни, но его пресс и явное присутствие других мышц говорили об обратном.

Всё больше в подсознании вампира появлялось странное предчувствие, чего-то странного и почему-то опасного. Смыв всю косметику с очень красивой и шелковистой на ощупь кожи молодого человека, Карлайл чуть отошёл назад, чтобы рассмотреть его всего, но вовремя спохватился, увидев джинсы перепачканные в грязи. Посмотрев в верх, он попросил у бога прощение за всё свои грехи и нагнулся снова к юношу, но уже к его ширинке, расстёгивая её, чтобы стянуть джинсы. Осторожно приспустив джинсы за пояс, Карлайл начал стягивать их вниз и вот джинсы тоже лежат на полу, вместе со всей грязной и порванной одеждой.

На ногах тоже оказались татуировки, что поднимались от ступней к паху, обходили пах по попе и бёдрам, а потом шли на пресс, грудь и взбирались на шею и руки. Карлайл смотря на все эти рисунки, замечал некоторые знакомые знаки и письмена на латинском, греческом и даже на хинди. Видимо Лип любил разные страны и культуры, может и религии, раз уж набил религиозные символы и письмена на своём теле. Решив больше не искушать внутреннего зверя, еле как сдерживающегося от того, чтобы не схватить своего донора и начать пить его кровь, Карлайл взяв теплое одеяло и накрыл им Липа. Снова присев рядом, он погладил его по волосам. На ощупь они были очень сухими, но не обращая на это внимания, Каллен нагнулся и поцеловал парня в лоб.

— Отдыхай моя прелесть.

Личный Сорт Кокаина Место, где живут истории. Откройте их для себя