Мы классно проводили время с Линой,пели песни,снимали видео.
Рядом с нами в випке сидели пару ребят,2 девочки и 3 мальчика.
Одна из девочек подошла к нам.
-Саламчик девочки,я тут давно за вами наблюдаю,вы вроде крутые,может я познакомлю вас со своими кентами?
Мы немного помолчали
-А да,я кстати Настя.-представилась девушка
Тут я поняла,что это девушка шайни,но всеми эмоциями пыталась это скрыть,делая вид что я не особо заинтересованна в ее предложении.
-Ну.. не знаю-сказала я
-Почему бы и нет?-сказала Лина
-Тогда решено,давайте быстренько сгоняем в гримерку,я вас со всеми познакомлю,а после можно где-то затусить.
Мы пошли за Настей,в гримерке было много ребят,но представила она нас лишь нескольким.
-И так,это Никита,мой парень.-указала девушка на Шайни
-Я Ксюша.-коротко ответила я.
Так же прошло знакомство с остальными.
Я увидела приближающегося к нам парня с девушкой.
В мыслях:
~АХУЕТЬ,ЭТО АГЛИСТЕФАН~
Я до сих пор не особо верила в происходящее,ибо буквально неделю назад я не могла даже мечтать о подобном,а сейчас все они передо мной,живые,настоящие.
-Оу,а разве фанатам сюда можно?-Спросил стефан у Насти
-А кто-то упоминал,что мы твои фанатки?-с насмешкой сказала я.
Я почувствовала как его самолюбие упало под кафельную плитку,на которой мы стояли.
-А,нет нет,это Ксюша и Лина,мои знакомые,крутые девочки,они с нами сегодня тусят-ответила Настя
-Я Юля.-представилась девочка стоящая рядом со Стефаном.
Видимо она не особо была рада нам,так как поспешна удалилась даже не дожидаясь ответа.
-Девочки,щас я закажу такси и мы поедем в дом,думаю вам понравится,будет весело
-Юхуууу-радостно прокричала Лина
Я лишь слегка улыбнулась.
Мы садимся в такси и вот буквально через 20 минут мы были на месте.