Утро.
В комнате было пусто.
Что и следовало ожидать,теперь он как обычно пропадёт на пару недель,а может быть и навсегда исчезнет из моей жизни.
Как я вообще могла надеяться на что-то. Ахахахахаха. Невольно слеза потекла по моей щеке.
Стоп,я что плачу из-за парня?? Ксюша,спокойно.
Я привела себя в порядок,попрощалась со всеми и ушла.
По пути домой я заехала в магазин,купила себе бутылку мартини.
Уже дома я врубила музыку на колонке,и принялась пить свой алкоголь.
Вдруг заиграла песня «Беспорядок»
Думаете это меня растрогало? О нет,это вызвало во мне злость. Как так можно играть со мной,появляться,пропадать,признаваться в любви и снова пропадать. Алкоголь уже дал в голову,и я решила позвонить стефану,не думая о последствиях.
-Ксюша? Привет,я немного занят,что-то срочное?
-Ага,привет дружок,и чем же ты занят,трахаешь очередную шлюху?или может сразу нескольких?
-Что? Ты пьяная что-ли?
-Да хоть обдолбанная блчть,чтоб тебя не ебало
-Что с тобой?
-ЧТО СО МНОЙ?ТЫ СЕРЬЕЗНО?-уже кричала я в трубку
-...
-МОЖЕТ УЗНАЕМ ЛУЧШЕ ЧТО С ТОБОЙ?? ЧТО ЗА ХУЙНЮ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ПО ОТНОШЕНИЮ КО МНЕ?? ТО ПРИЗНАЕШЬСЯ В ЛЮБВИ И ЛЕЗЕШЬ ЦЕЛОВАТЬСЯ,ТО ПРОПАДАЕШЬ И ДЕЛАЕШЬ ВИД,ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ МЕНЯ.
Он сбросил..
Он просто взял и сбросил.. боже что я наделала.. слёзы потекли по моим щекам,я проревела минут 20,пока не услышала звонок в дверь.