С нашего знакомства со всеми прошло 2 месяца. Тусовки,прогулки. О да это про нас.
Лина переехала месяц назад в другую страну,честно иногда мне ее не хватает.
Но я очень хорошо сдружилась с Миланой и Настей.
У меня появилось много новых знакомых и вообщем меня устраивает моя жизнь.
Сегодня я иду гулять с Настей.
В 17:06 я вызвала такси и поехала в ресторан,где мы должны были встретиться.
В 17:28 я уже была на месте,Настя написала,что будет через 5 минут.
Мы болтали,пили вино,кушали и вообщем классно проводили время.
-Хм,Ксюнь,мы сегодня думали собраться,узким кругом,что думаешь?
-А кто будет?
-Я с Никитой,Даня с Миланкой,Платон и Стефан с Юлей и там ещё какие-то 2 подружки Платона.
-Ахахахахаха,интересная компания.
-Значит ты в деле!! Ща пойдём ещё погуляем по центру и поедем ко мне,все приедут к часам 22-23.
Мы расчищались в ресторане и пошли в тц,немного погуляли и поехали к Насте.
Время 22:17
Мы с Миланой и Настей подготавливали все к тусовке.
Ребята подтянулись к 22:40
Мы круто проводили время,танцевали,пели
-Ксюш,идём выпьем чёт.-предложила мне Милана
-Оо,пошли!
Мы с Миланой выпили по пару шотов текилы и нам стало гораздо веселее.
После танцев с Миланой и решила сесть на диванчик,так как устала
Я увидела на себе взгляд Юли,о боже как же она меня раздражала,она буквально прожигала меня взглядом,попивая свой коктейль.
Через минут 20 Стефан начал расспрашивать у всех где Юля.
Ее и вправду нигде не было.
Так же как и Платона..
Наверное мы с Миланой слишком быстро догадались что могло произойти,поэтому Милана позвала Стефана и мы втроём пошли в туалет,уже догадываясь что и с кем делает Юля.
-Там че стоны?-спросил Стефан
И тихо хихикнула и с ноги открыла дверь