От лица † Светы
Я проснулась от утренних лучей за окном, на часах было 6:36 утра. Поднявшись с матраса я ушла в ванную, там я зделала водные процедуры и после них одевшись и застелив постель, я не стала будить сестру, пошла на кухню. Придя я приготовила поесть, сев за стол я стала кушать. Поев я помыла посуду и ушла в горашь, там я стала доделывать оружие что я привезла с собой. Прошло где-то 2 часа и в горашь заходит моя сестра, я кокрас закончила с оружием.
Т - Сестра, там Ретчет приехал!
- Хорошо, я сейчас открою гараж.Подойдя к воротам я открыла гараж.
- Ретчет заедь сюда?
Он просто заехал в гараж, я взяла специальные пули в 5 коробочках и положила их в рюкзак, а оружие повесила на себя.
- Таня, а где мой находки которые я находила тогда?
Т - Ты про те ядовитые камени, огненный камень?
- Да, они нужны мне для оружия.
Т - Сейчас принесу.Сестра принесла мне эти камни и я их положила в коробочку. После положила их в рюкзак так как они были не больший и взяв телефон с скетчбуком и карандашом я подошла к двери Рэтчет и он открыл мне её, я положила рюкзак на заднее сидение и оружие. Я вышла и показав рукой Ретчету чтобы он выезжал из горожа. Он так и зделал, Таня подбежала к Ретчету и села внутрь. Я закрыла гараж и подобрав планшет сестры на диване пошла к ним, закрыв дверь я подошла и тоже села внутрь. Он пристегнул меня и Таню, и мы поехали на базу.
Р - Что это за оружие?
- Это оружие может плавить метал, но пули ещё не готовы, так что я буду доделывать их на базе.
Р - Эм, а что эта за камни которые ты положила?
- Эта то что поможет мне зделать пули.
Р -...Я отдала сестре планшет, а дальше мы ехали молча. Приехав на базу я взяла рюкзак и оружие, и выйдя я пошла на верх, и стала делать пули. Это заняло 2 часа и пули были готовы, я услышала друзей что вышли из автоботов, я встала и подошла к перилам. Моя сестра подошла ко мне и встала рядом.
О - Автоботы приготовтесь...
А - К выезду.
О - Оставайтесь здесь, Рэтчет пойдёшь со мной, Арси какое-то время мы будем в не доступа, поэтому ты за главного.М - Дружок ты великан, ты должен быть главным)
Б - Э, меня не разу не выберали.
А - Оптимус при всём уважении, быть тела хранителем дело одно, а нянькай другое
Д - Арх
А - К тому же Ретчет не был в боях с самой войны?
Р - Мой свечи могли заржаветь, но мой слух такой-же острый!
О - Послушай Арси, эта всего-лишь разведка!
А - Тогда почему ты так обеспокоен?
О - Арси, за последний сутки многое изменилось и мы должны... Привыкать... Ретчет включай мост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и мая сестра попали в Трансформеры Прайм(ЗАМОРОЖЕН)
РазноеЭта был обычный день, наши родители меня и сестру в другой город, в новую школу... Тебе интнресно? Да? Ну тогда не смею тебя задерживать) Читай :)