Глава 1 "Обычный день?"

87 6 4
                                    

"Всегда в обществе есть человек для насмешек. Нынешние подростки, очень часто находят себе жертву для издевательств. Но какого быть той самой жертвой?"

Автор «Изгой»

Раннее утро. Эх, какая же все-таки сейчас прекрасная пора. Осень. Все тропинки и газоны усеяны сотнями разнообразными по форме и окраске листьями. Деревья потеряли половину своего роскошного наряда, а утреннее солнце озаряет всю эту картину, играя своими лучами с листочками.

Хоть на улице и промозгло, но когда видишь всю эту картину тебе хочется наслаждаться ей полностью, даже не смотря на холод и повышенную влажность.

Иван Бессмертных проснулся от невыносимого звона будильника. Парень мигом выключил надоедливый гаджет и встал с кровати.

Осень была его любимым временем года.

Подойдя к окну, молодой человек слегка отодвинул в сторону штору и выглянул на улицу. Его взору представился неописуемой красоты вид, а на лице блеснула мимолетная, еле заметная улыбка.

Ничего не могло вызвать улыбку на лице парня, кроме... Его осени. Для него это не просто время года, а что-то большее. Что-то связанное с морем воспоминаний, что-то захватывающее дух, своей красотой и величественностью, что-то радующее глаз своей яркой палитрой красок и оттенков.

Вроде как обычный осенний денёк, но только не для Ивана.

Новая школа.

Вот главная проблема этого дня. Вчера юноша плохо спал, потому что переживал как его примут там, в новой школе. Бессмертных и в своей был не очень популярен, а в новой всё будет ещё хуже, по крайней мере так казалось ему.

Сложно ли жить когда у тебя совсем нет друзей?

Парень ощущал это всё на себе. Все насмешки одноклассников. Вечные вопросы от родителей и педагогов: "Почему ты ни с кем не общаешься?" 

А разве он виноват в том, что не может впустить никого в свой внутренний мир?

Все наверное, считали, что это так просто сделать, но у Ивана видимо на этот счёт было своё мнение.

Несколько минут поглядев в окно и подумав о чём-то своём, парень решил пойти позавтракать.

Открыв холодильник, он был практически пуст. Только где-то в глубине, на тарелке лежало несколько слегка заветревшихся кружочков колбасы. Но Бессмертных на это было глубоко наплевать. Он достал пару кусков хлеба, положив на них колбасу, принялся завтракать.

Изгой | deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя