"Сон - это не решение проблем, а лишь способ не на надолго скрыться от них..."
Автор «Изгой»
Прошло уже около недели. Птички за окном, поют свои причудливые песни. А местные дворняжки завывают прямо под окнами жилых домов.
Это утро абсолютно ни чем не отличается от прошлых.
Иногда эта однообразность надоедает. Каждый новый день ни чем не отличается от предыдущего. В однообразной жизни нет никакой радости и горя тоже. Просто дни летят как в пустую. В такие моменты ты и задумываешься:
"кто вообще в выгоде от твоего существования?" "Что ты есть, что тебя нет. Всем плевать на твою жизнь." Мысли настоящего пессимиста. Ну, а, что поделаешь если так оно и есть?
Вот и русоволосый уже в школе. Блондина пока ни где не видно. Бессмертных это только в радость.
За что он его так ненавидит? Нельзя же на столько ненавидеть людей. Или можно?
Но вдруг в класс словно пуля залетает Пешков. Весь запыхавшийся, юноша подошёл к своей парте и присел.
Прозвенел очередной звонок, шум в миг утих, все ребята расселись по местам...
Так прошли почти все уроки. Наступил последний урок. Иван спустился на второй этаж школы чтобы посмотреть в расписание.
"11а физическая культура"
Вот черт.
Формы нет, придётся сидеть на лавке. Русый обожал физкультуру. Там можно было поиграть в его любимый баскетбол. Но видимо не сегодня...
Пройдя в спортзал, он присел на лавочку, в ожидании звонка. Сергей не мог оставить парня без внимания и примостился рядышком.
— а че не занимаешься? Только в школу перевёлся, а уже прогуливаешь, — хихикнул кареглазый, слегка ударив плечо Бессмертных
— во первых, я не прогуливаю. А, во вторых, я не знал что сегодня нужно брать форму, — смотря в одну точку своими изумрудными глазами, произнёс русый.
Между парнями повисло неловкое молчание.
Но вдруг в спортивный зал залетает орда девятиклассников. Сидящий рядом с Иваном парень недовольно цокнул.
В самом конце этого потока шли двое: парень и девушка.
Паренёк был очень высоким. Ростом с Бессмертных. Каштановые волосы, небрежно растрёпаны. Глаза цвета небесной лазури, прожигали душу на сквозь. Одет достаточно дорого, а в руках красуется новенький 13 айфончик. Юноша был явно не из девятого класса. Немного старше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой | deepins
Fiksi PenggemarПарень - Иван Бессмертных, всегда был изгоем. С ним никогда не дружили сверстники. Всё потому, что считали его странным. Его не тактильность, скрытность и недоверие отталкивали людей. Но что если в его жизни появится настоящий друг? На сколько силь...