Глава 4 "Зрачки Ивана расширились"

23 3 3
                                    

"Однажды, доверив человеку, в конце концов вы получаете одно из двух: человека на всю жизнь либо же урок на всю жизнь."

Автор «Изгой»

Утро субботы. Вот и ещё одна скучная неделя позади. Такими темпами и вся жизнь пройдёт.

Иван проснулся от ярких лучей солнца, прыгающих по его небольшой комнате. Взглянув на часы, они показали 11:00. Он встал с кровати и направился на кухню. За всю неделю ничего не изменилось, холодильник всё так же пуст, за окном падают всё те же листья, а до зимы уже рукой подать. Эта мысль нагоняет тоску. 

Как жаль, что мы не способны останавливать время. Хоть на чуть-чуть. На самую малость... 

Юноша заглянул в холодильник, там не оказалось ничего.

— сегодня без завтрака... — подумал про себя Иван и направился в сторону ванной комнаты. Он умылся и почистил зубы. Сам того не заметив, зеленоглазый провалился в мысли, рассматривая своё отражение в зеркале. 

Из раздумий его вывел телефонный звонок. 

— кто бы это мог быть? — на экране высветился неизвестный номер. 

— привет. Твой номер было достаточно сложно раздобыть, —радостно залепетал не знакомый голос по ту сторону экрана.  

— ты кто? — озадаченно спросил Бессмертных

— ты че не узнал что ли? Это же я, Серёжа Пешков, твой одноклассник вообще-то, — наигранно обижаясь, произнёс блондин.

 — а, это ты. Чего-то хотел? 

— ну вообще да. Сегодня вечером намечается тусовка, на квартире моего знакомого. Там будет вся наша параллель. Не хочешь прийти? 

— не люблю шумные тусовки — монотонно проговорил Иван

— эй, да ладно тебе. Успеешь ещё свои уроки сделать, погнали со мной. Знакомых себе там найдёшь. Весело будет, — начал умолять того Сергей

— я лучше останусь дома. Иди без меня.

— ну, Ванечка, прошу. Давай туда сходим. Всего лишь разочек. Тебе понравится. Обещаю, — продолжал упрашивать русого Сергей

—ладно, ладно, только замолчи. Пойду я на эту твою тусовку, но это первый и последний  раз. Понял?

— ой спасибо, спасибо, обещаю тебе там точно понравится — радостно завопил кудрявый юноша, — адрес и время скину чуть позже. До встречи, — не успел Бессмертных проронить и слова, как Пешков уже отключился. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Изгой | deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя