Время с тобой

654 39 12
                                    

Прошло два месяца с тех пор как мы с Мелоне помирились. Мы часто гуляли по Неаполю, ходили в кафе и рестораны, валялись на пляже, глядя на звезды. Я много чего нового узнала о жизни лилового красавчика. Он рассказывал мне о своей учебе в университете, о том, как попал на работу в Пассионе, а так же о своем не самом простом детстве. За это время я прониклась этим парнем до глубины души, мне хотелось каждую свободную минуту своего времени проводить с ним. Пришлось признаться самой себе, что я окончательно и бесповоротно влюбилась в Мелоне, окунувшись в чувства к нему с головой.
Сегодня, мы с Мелоне валялись в общей гостиной и смотрели фильм.
- Мэл, убери ноги с меня! - игриво улыбаясь я толкнула парня в бок. Мне было неудобно от того, что он закинул свои ноги на мои, покорно лежавшие на журнальном столике.
- Не-а. Ты очень удобная подставка для моих ножек, - с хитрой улыбкой отказался Мелоне.
Будучи в игривом настроении, я скинула ноги парня с себя и выдавила своим телом Мэла в угол дивана.
- Ах ты решила устроить войну? - моя "жертва" уловила вайб моего настроения. - Хорошо, ты ее получишь! - руки Мелоне, вцепились тонкими пальцами в мои бока и начала яростно щекотать. Я извивалась на диване, выпустив парня из своего захвата.
- Ахаха! Меня таким не возьмёшь! - я вскочила, повернувшись лицом к тому, кто пытался атаковать меня щекоткой.
- Да? А чего тогда убегаешь? Я только начал! - Мэл набросился на меня, одной рукой зажав мои запястья, а второй продолжил щекотать мои бока. - Не отвертишься, дорогуша! Это самые быстрые пальчики Италии! - говорил парень, глядя на мое смеющееся лицо.
- Ах ты засранец! - я обхватила тело Мэла ногами и ловким поворотом таза скинула его с дивана на пол. - Ахаха! Ты потерпел поражение!
Сидя на полу, Мелоне поправил волосы, спадавшие на его лицо и резко, с вызовом в глазах, сохраняя игривый настрой, приблизился ко мне.
- Я проиграл бой, а не войну, mia cara. ~
Его комплименты и ласковые слова уже давно не вызывали во мне агрессии. Теперь, слыша нечто подобное, мое сердце дрожало от радости, наполняясь любовью к парню с невероятно красивыми бирюзовыми глазами, которые сейчас блестели, глядя на меня.
Наше баловство прервали остальные члены банды, спустившиеся со второго этажа. Каждый из присутствующих держал в руках спортивные и походные сумки. Мы с Мелоне уставились на парней с удивлением, не понимая, что происходит. Первый, кто заговорил, был Ризотто.
- Мы отъедем на неделю. Нам пришло задание от босса. Нужно убрать агентов американской мафии, начавших несогласованную деятельность в Риме, - объяснил он.
- Хорошо. Выдвигаемся сейчас? - спросила я, встав с дивана.
- Нет, Т/И. Вы с Мэлом останетесь дома, - остановил меня Риз, - Нужно чтобы за неделю с этой развалиной, что мы зовём домом, ничего не случилось. Да и кому-то нужно кормить кота Формаджо. В случае происшествий пишите или звоните мне.
Я молча смотрела вслед, удаляющимся к выходу членам банды.
- Ну все, Т/И, мажь жопу вазелином. Теперь Мелоне в наше отсутствие перестанет вести себя как джентльмен, - обернувшись сказал Формаджо.
- Да иди ты! - шутливо послала я друга. Парень подмигнул мне, после чего вышел из дома.
Мы с Мелоне остались в гостиной одни. Я повернулась к Мэлу, который уже вновь занял место на диване.
- Чем займёмся? - спросила я, усаживаясь рядом.
- Для начала досмотром фильм, а потом предлагаю прогуляться, - он улыбнулся, приобняв меня одной рукой.
- Хорошо, - прижалась ближе к тёплому телу парня, положив голову ему на плечо мы продолжили просмотр.

Di molto!Место, где живут истории. Откройте их для себя