Девушку усадили за стол, Марселин не сводила взгляд с Бубльгум.
- Сама скажешь или тебя подтолкнуть?- Вампирша первая нарушала тишину.
Принцесса сделала знак слуге и та налила в бокалы вина, затем Бубльгум кивнула головой и слуга удалилась.
Наблдавшия все это время за происходящим Марси подняла брови
- Хм... Даже слугу выгнала, чего же ты хочешь?- Девушка уложилась подбородок на скрещенные пальцы рук.
Принцесса медленно подошла к своему месту, взяла бокал выпила залпом все его содержимое.
- Ты позвала меня посмотреть, как ты спиваешься? - Голос звучал раздражительно ещё секунда и вампиршу совсем вывели из себя.
- Нет,- Бубльгум наконец удостоилась сказать хоть слово. - Я хотела предложить тебе - Принцесса сделала, паузу наблюдая как Марселин раздражаться, кажется, Бонни получала удовольствие от этого
- Предложить пойти со мной на бал.
Марселин закинула назад голову и залилась звонким смехом,
- Ты верно шутишь?
Принцесса оставалась невозмутимо спокойной, продолжала сверлить взглядом девушку.
Молчание длилось долго, напряжённо, лицо Марселин приняло серьезный вид
- Слушай, тебе, что все остальные отказали? На кой тебе меня приглашать?
Бубльгум вздохнула, объяснить причину такого поступка очень тяжело, не могла же принцесса сказать, что хочет снова попробовать сосуществовать вместе как друзья или... Ну да как друзья, для начала можно и как друзья.
- Мотивы знать не обязательно,- Лицо вампирки резко искривилось - могу заплатить, если так уж нужно.
Собеседница поёрзала на стуле, села нога за ногу, продалась чуть вперед
- Ревновать хочешь заставить кого-то? Или произвести впечатления про помощи меня? Боюсь, в твоём случае не поможет!
Пауза, Принцесса внимательно следила за происходящим и уже даже отчаялась.
-Хотя, за плату, можете быть, - Марселин говорит почти не слышно, но Принцесса слышит, и замирает в ожидании ответа, внутри все сжалось и девушке даже, кажется, что она разучилась дышать.
- Ладно, по рукам,- Марселин протягивает руку через стол - Я тебе ты мне.
Бубльгум пожимает руку, хотя готова прыгнуть девушке на шею, и чмокнуть в щёку, но приходится довольствоваться рукопожатием, у Марси холодные, мягкие руки, и кажется, что от прикосновения Бонни потеряет сознанием, К счастью девушка очень хорошо скрывает свои эмоции за маской безразличия. Марселин заканчивает надолго затянувшиеся рукопожатие.
Вампирша задерживаться не стала и, покончив все дела, быстро покинула дом принцессы, принцесса провожала взглядом подругу с балкона, в душе витали бабочки, вдруг надежда все-таки есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время приключений: Волшебный бал.
FanfictionБубльгум приглашают на крупнейший бал, но с одним условием: Надо обезательно придти с партнёром. Принцесса решает что это отличный повод снова свестись с Марселин