Этого надо было ожидать, конечно, она заинтересуется этим вопросом, но надо признать принцессу этот вопрос застал врасплох.
Вцепившись в подлокотник до бледной кожи в пальцах Бонни надеялась ,что ей послышалось, что её подвёл собственный слух. Бубльгум почувствовала, что впервые за долгое время она начала волноваться, она привыкла держать ситуацию под контролем. Из задумчивости как же выбраться из этой ситуации её вырвала Марселин.
- Бонни, ты в порядке, ты... Побледнела, тебе нехорошо?
Девушка мягко и заботливо коснулась плеча подруги, принцесса почуяла приятный терпкий запах духов, похоже, мужских, "ох уж эта Марселин. Но... Ей даже идёт" мимолетно пронеслось в голове у девушки. - Все, все в порядке - Девушка улыбнулась, своей самой очаровательной улыбкой показывая свои аккуратные, маленькие белоснежные зубки, Марселин завороженно глядела на Бубыльгум.
- Ты прекрасна - ели слышно прошептала девушка, вампирка прикоснулась к локтю принцессы, лишь слабо касаясь подушечками пальцев к бархатной коже, тихонечко опуская руку до ладони принцессы.
Бубльгум подняла взгляд и встретилась взглядом, между ними воцарилась тишина, не тягостное как было до этого, казалось, им больше не нужны были слова, казалось, что мир больше не существует, взгляд... Взгляд Королёвы вампиров, холодной, нелюдимой, её взгляд был полон заботы, любви и.. И тоски?
-Марселин...
Как проснувшись ото сна, Марселин резко отпрянула руку от запясться принцессы, будто то было племенем, немного отстранившись от девушки на более дозволенное расстояние
- Может тебе на воздух выйти?- Совсем не принужденно произносит, вампирша ухватывая что-то с подноса.
Принцесса просто глупо хлопает ресничками, что это было? Такая резкая перемена в тоне её собеседницы, как будто и не было тех волшебных моментов, как будто не смотрела она тем взглядом, тем самым которой так долго и отчаянно искала Бубльгум на протяжении многих лет.
- Наверное, ты права.- Тихо шепчет Бубльгум, сейчас ужасно больно, почему, почему рядом с ней Бонни снова становится совсем девочкой? Не может подавить собственные эмоции, хотя до этого всегда справлялась, всегда была рациональна и решительна, а сейчас робеет перед своей старой знакомой, почему столь холодна с ней Марси, они так много прошли вместе. Принцесса идёт к ближайшему баллончику, проходя перед толпой словно и нет её вовсе, пытливо вглядываются в принцессу, шепчут будто не слышно их, за глаза говорят, а ведь до того улыбкой одарят и лестью, монотонно, словно стук по барабанам, была мысль поскорее покинуть это место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время приключений: Волшебный бал.
FanfictionБубльгум приглашают на крупнейший бал, но с одним условием: Надо обезательно придти с партнёром. Принцесса решает что это отличный повод снова свестись с Марселин