Глава 1

204 16 0
                                    

Ветер задувал в открытые окна авто. Волосы то и дело лезли в глаза и рот девушки. Дара нервно постукивала по рулю машины: "одного из нас она ранила. Не думайте, что проблемы кончились"-, снова и снова повторяла про себя слова Дмитрия Юрьевича.
- Боже, какая я дура. - эту фразу она произнесла уже в 10 раз. После звонка матери Мити она сразу же рванул с места, бросив друзей. Те в свою очередь сказали, что приедут как только смогут, но рыжеволосая уговорила их остаться и отдохнуть.
"- едем, нужно выяснить, что с ним - сказал Лев и было уже рванул к машине, Лара взяла его за локоть.
- я сама. Если что, наберу."
Последнее, что она сказала друзьям. На самом деле, она даже не представляла, что ей делать. Мысли путались в голове, но как она могла забыть и не учесть тот факт, что врач предупреждал их. Они и в правду рано расслабились Она уже заехала в посёлок городского типа, где жила мама Мити. Девушка подъехала к тротуару, поставив машину чуть дальше дома. Наталья Руслановна вышла из дома по соседству, и стоя на крыльце помахала девушке. Не раздумывая Дарина прошла по влажной от дождя зелёной траве соседского участка в дом.
- я так рада тебя видеть - кинулась к ней женщина и принялась обнимать. Её тело начинало дрожать, она словно мочалка, впитывающая влагу. Чем больше влаги тем быстрее вода пойдёт через край, также и с эмоциями, женщина вот вот была готова поддаться эмоциям.
- я тоже рада, что смогла так быстро к вам приехать. - Дара взглянула в сторону дома, где должен был находиться её молодой человек. - что нибудь видели? Может слышали?
Женщина сделала глубокий вдох.
- стоны, вопли, крики. Они прекратились перед твоим приездом. Может... Может он почувствовал тебя? - Людмила посмотрела в глаза девушки. - нет, нет это бред. Да?
Дарина задумалась, если он стал оборотнем, то вполне вероятно, что его чувства обострились.
- вовсе нет. Это может послужить хорошим объяснением. Думаю, мне нужно сходить к нему. - женщина ужаснулась и уже хотела было что-то возразить.
-не переживайте. У меня в багажнике лежит оружие для дистанционного усыпления. Нужно взять немного больше снотворного, нежели для медведя. После чего мы решим, что нам делать дальше.
Людмила вновь хотела что-то возразить, но сдержалась. Сосед, в доме которого они сейчас находились вышел с кружками чая и протянул одну девушке, другую Людмиле.

- я должна было прислушаться, может быть ничего это не было. - Дарина посмотрела в сторону дому. В окне что-то промелькнуло. Гигантская тень. И так же быстро исчезла. - я не могу здесь просто так стоять зная, что с ним что-то происходит.

Тайна Волчьей деревниМесто, где живут истории. Откройте их для себя