Машина подъехала к дому Мити. Дарина и Юра направились в дом.
- Ну что? Что-нибудь нашли?
- Наконец-то вы вернулись. - сказал Женя, приехавший с работы.
- Да. Правда, мы думали, что найдём куда больше. Оказывается в городе есть человек, который пишет о подобных случаях, если верить словами библиотекарши. Он публиковался под псевдонимом Александр Кошкин.
- Опа, у нас тоже есть это имя. Лёва, покажи им.
- Стоп, а где Лина? Она же пошла с вами.
- Повздорили немного, думаю она должна вскоре объявиться.
В этот момент Лев уже открыл нужную вкладку в браузере. Странный мало пользовательский сайт, в общем, на любителя. Парень зашёл на чей-то профиль и пролистал до первого поста. "Я Александр Кошкин, думаю, вы наслышаны о моём произведении тайна "соснового леса". Конечно, если вы живёте здесь, в дальневосточном крае, то прочувствовали это на себе. Если вас интересует паранормальное и вы встретились с этим в жизни, пишите мне на почту или в личные сообщения."
- То есть, он набирает себе поклонников. - спросил Юра.
- Нет, не думаю, может пытается помочь другим разобраться с этим. - ответила на его вопрос Дарина.
- Тогда может напишем ему? - предложил Стас.
- Да, это хорошая идея. - после слов девушки Лёва встал, освободив ей место. Она села за стол. - и так, что-то вроде, мы наткнулись на какую-то чертовщину и наш друг в беде?
- нуу, мне кажется, нужно чуть конкретней. Например, так гхм: Уважаемый Александр, нам срочно нужна ваша помощь, кажется, мы наткнулись на нечто странное и до жути пугающее. Прошу ответьте как можно скорее. - все смотрели на Льва с выпученными глазами.
- Слушай, можешь садиться обратно. - девушка встала. - твой звёздный час, блистай! - после чего Лев плюхнулся на освободившееся кресло и начал строчить да так, что казалось искры полетят во все стороны. Он нажал на иконку "отправить" повисло нервное молчание.
- и так, что дальше? - нервно спросил Стас.
- ждать, только ждать... - сказала девушка, откинувшись на спинку дивана.Прошло около трёх часов как тут пришло СМС на ноутбук. Дарина села напротив экрана и открыла сообщение.
"Здравствуйте, я больше не занимаюсь подобными вещами. А если это какой-либо розыгрыш, чем очень любит заниматься молодёжь, то прошу больше мне не писать."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Волчьей деревни
WerewolfИстория не была закончена. Дарина всю жизнь боролась с жуткой тварью, которая захватила тело её младшей сестры. Но оказалось девушка знает далеко не всё. Мрачная история была лишь началом, положенным к череде ужасающих событий. Перед прочтением данн...