Дарина проснулась на кровати, укрытая пледом под лучами утреннего солнца. Она привстала на локте и обнаружила, что Мити нету. Девушка встала и позвала парня, только сейчас она заметила, что одежда в которой был её парень разорвана на мелкие лоскутки. В ответ тишина, только с кухни доносились какие-то звуки, будто кто-то копается на кухне. Дара медленно спустилась по лестнице потирая глаза, которые ещё не успели привыкнуть к свету. Она вышла в небольшую кухню и увидела как Людмила Руслановна готовит что-то. " Так, стоп. А где Митька?"
- О, доброе утро, дорогая. - женщина повернулась к ней и улыбнулась, помешивая в миске тесто. - Дмитрий уже проснулся. Он наверное на заднем дворе.
- И вам доброе утро. Я схожу его проведаю тогда.
- Хорошо, и идите завтракать. - женщина вернулась к процессу готовки.
Дарина вышла через запасной вход, который выводит на красивую лужайку с капелью, столиками и стульями. Молодой человек сидел спиной к дому и смотрел в сторону леса. Девушка подошла к нему, но парень среагировал раньше, чем она подошла.
- Дара? - он повернулся, глаза всё ещё были золотистого оттенка. Митя встал, подошёл к ней и обнял, содрогаясь всем телом. Девушка поглаживала парня по спине. После чего они сели за стол.
- вчера, я..я не знаю, что произошло.- он вытер покрасневшие от слёз глаза.
- расскажи, что ты запомнил. - попросила девушка.
- Чувствовал я себя по-настоящему херово. - не стесняясь выругался он. - у меня поднялась температура и началось что-то вроде лихорадки, я ужасно вспотел. Остальное я помню не очень хорошо. Есть один момент. Когда я прикрыл глаза, то почувствовал ужасную боль, словно мне ломают кости по всему телу. Я чувствовал как рвутся дёсны и вылезают клыки, как выворачиваются ноги и руки. Господи, что это за кошмар... - парень схватился за голову. Дарина молча плакала, то и дело вытирая каждую проклятую слезинку рукавом. Митя посмотрел на девушку и взял её за руку. - Милая, всё будет хорошо.
- Нет, не будет! Это по моей вине ты оказался в этой ситуации. Дмитрий Юрьевич предупреждал тогда нас, мы не послушали. - у неё начиналась истерика. Митя крепко обнял девушку. - мы все в этом виноваты. Ты всё время пыталась предотвратить подобное.
- Значит, плохо пыталась. - девушка отстранилась от парня и вытерла лицо. -там твоя мама зовёт нас на завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Волчьей деревни
WerewolfИстория не была закончена. Дарина всю жизнь боролась с жуткой тварью, которая захватила тело её младшей сестры. Но оказалось девушка знает далеко не всё. Мрачная история была лишь началом, положенным к череде ужасающих событий. Перед прочтением данн...