Глава 6

134 11 8
                                    

Всем привет, прошу прощения за задержку. Спасибо, что дождались.
_______

Невурено преглчнувшись друг с другом ребята поочереди уселись на скамье около стола.
- Вы, Александр, верно? - спросила Дарина.
- да, юная леди, всё верно. - мужчина посмотрел на неё дружелюбными глазами и улыбнулся, но улыбка на его лице была до тех пор, пока он не увидел амулет на её шее. Добряка словно подменили. - будь добра сними это - он указал пальцем прямо на подвеску - в сумку и тогда мы продолжим. - его голос звучал в ушах эхом, а глаза словно приняли другой оттенок. Золотистый.
- да, конечно. - девушка поспешно сняда медальон и положила в сумку.
- благодарю. - глаза мужчины вновь излучали добро и свет. - и так, какие у вас симптомы?
- они не у нас, а у нашего друга.
- и где же он?
- нуу он остался дома - ответил Лев.
-мы не знали, что его нужно вести с собой, вы толком нам ничего не объяснили. Мы реш ли его оставить там, так как там будет бесопаснее, чем приводить его в люднык места.
- да тут особо людей нет - сказал он сурово, но затем рассмеялся. - а в прочем, я сам к вам приеду. Ему нужно будет подготовиться и желательно в привычной обстановке, а потом мы вывезем вашего друга сюда.
- стоп, стоп, стоп, к чему подготовится? - Дарина совершенно ничего не понимала, а может просто не хотела верить.
- да, извините, вы наверное не совсем понимаете, что происходит. - Александр выпил содержимое стакана. - после чего начались эти симптомы, случайно не после нападения таинственной твари, живущей в лесной хижине?
- откуда вы..
Мужчина рассмеялся.
- ну и забавные вы ребята, если я живу в деревне это ещё не значит, что не слежу за новостями. Про это все только и говорят. Сложно оставаться в стороне, когда вокруг такое происходит.
-ладно. Да, вы правы, это сделала именно эта тварь. Мои предки в несколько поколений изучали последствия от взаимодействия с этой тварью.
- значит вы в курсе, что вылечить это невозможно.
- да...
- но это ведь не значит, что это проклятье.
- может быть...
- скоро первая фаза луны, обращение грядёт. И лучше, пусть оно пройдёт подальше от города, первое чего он захочет, так это перегрызть кому либо горло.
- мило))) - Дарина повернулась к ребятам.
- согласен, звучит просто прекрасно. - поддержал сестру Женя.
- да и ещё, красавица, после обращения его будет воротит от твоего запаха.
- чего, простите?
- мы, оборотни, очень чувствительны к вашим феромонам. Моя история началась 30 лет назад, я жил обычной жизнью. У меня была супруга, сын, мы ждали пополнение. Мы с другом были любителями охоты и часто выбрались загород пострелять дичь, а после жарить тушки на костре и собираться семьёй. Ну в один из таких дней что-то пошло не так, начался ливень, мы заблудились и пару часов блуждали в лесу пока не дошли до хижины. Удивительным образом она ведь старая, сколько ей, пару сотен? Но внутри было сухо и чисто, будто кто-то всё время там убирался. В конечном итоге эта тварь напала на нас, так получилось, что мой приятель взял весь удар на себя и трагически погиб, его раны были несовместимы с жизнью. Мне удалось сбежать, но эта "собака" подарила мне на память это. - Мужчина оттянул от горла воротник кофты, под ним показался гигантский шрам в три полосы. - я сам был из древнего рода оборотней, но в молодости я терпеть не мог эту тему, видел, что эти "твари" делают. Яд сущности не подействовал на меня благодаря генам оборотня. Мой дед был прав. Ни разу за его жизнь, ну кроме детских лет разумеется, я не навестил его. И тогда я понял, что лучше бы ездил летом в деревню. Чем раньше научился бы использовать свои способности, тем проще будет в будущем. Именно по этому я начал публиковаться в газетах, а после в интернете, люди с похожей ситуацией начали писать и писать. Но через время начали звонить мошенники и государственные органы по борьбе со сверхъестественным.
- ГОБСС?
- Именно. Они пытались меня выследить, напасть на след. Был случай, когда мне пришлось защищать таких как я. Мне пришлось убить сотрудника ГОБСС, чтобы сохранить тайну и жизнь моего сына. - мужчина с нежностью посмотрел на Тима. - я перебрался сюда, а за мной и все, кто похож на нас. Моя супруга, мать Тимура, погибла при нападении государственных "псов", и тогда я поклялся никогда не выходить в свет. - комната погрузилась в тишину.
-ну ведь, это был не повод, чтобы уходить на дно.
- может быть, но вы просто не знаете, что они делают с такими, как мы, как ты - он посмотрел на Дару. - неужели ты не в курсе того, как люди сжигали ведьм на костре, заживо сжигали и невинных девушек, детей. Гнали из деревень и поселений.
- я...я знаю. Мой предок вопреки церковный обычаям женился на ведьме. От неё мне достался дар. Александр, послушайте, если мой молодой человек действительно один из вас я готова защищать вас и вашу тайну.
- ты уверена в себе и это хорошо. Но в мире ещё много опасностей, о которых вы и понятия не имеете, слишком много.
- мы справились в детёнышем самого дьявола, неужели не справимся с обычными  вооружёнными людьми. - возразил Лев.
- вы должны быть готовы к любым поворотам событий. Сейчас нужно провести ритуал обращения для вашего друга. Но для начало моя супруга Света, накормит вас.
Из кухни выглянула приятная женщина лет сорока.
- здравствуйте ребята, - произнесла женщина и слегка зашла в комнату. Как только женщина показалась полностью, ребята заметили живот. - помогите мне кто нибудь донести, Тим. - Света покосилась на парня.

- да, тёть Свет - юноша поднялся с места и бегло взглянул на Дарину, поняв его просьбу девушка вышла из-за стола и пошла следом.

_____
Дорогие друзья, снова извиняюсь за задержку и благодарю всех тех, кто терпеливо ждал, а так же тех, кто оставляет хорошие комментарии и поддерживает меня звёздочками, ради этого хочется творить для вас дальше.

Если вдруг главы следующей нет, перейдите в профиль, может найдёте что нибудь по вкусу)

С любовью, ваша SofaSonikin.

Тайна Волчьей деревниМесто, где живут истории. Откройте их для себя