//Эльза//
Звон будильника будит меня. Я невольно открываю глаза. Луч солнца пробивается в глаза. Я встаю с кровати и иду в ванну. Сегодня первое сентября. В школе самые интересные уроки. В отличии от всех, мне очень нравится школа. Я умылась, переоделась и спустилась вниз. Я живу одна в небольшом доме. У меня есть сестра, которая живет в замке. Я часто её навещаю, но не всегда. После завтрака, я взяла рюкзак и вышла из дома.
Закрыв дверь на ключ, я по тропинке подошла к дороге. На улице стоял запах прошедшего дождя. Обажаю этот запах.
У меня не было друзей из-за моих знаний, но частенько меня доставала наша Элита. Я делала им конспекты. Элита состояла из четырёх человек:
Рапунцель-у неё длинные, золотые волосы. Она встречается с Иккингом.
Иккинг-парень с короткими, коричневыми волосами. Тайно встречается с Меридой. Встречается с Рапунцель.
Мерида-девушка с красными, кудрявыми, длинными волосами. Тайно встречается с Иккингом.
Джек-парень с седыми волосами. У него нет пары поэтому он мне очень нравится.Я уже подходила к школе. Нужно только перейти дорогу и... В моих глазах пролетает вся жизнь. На меня с огромной скоростью несётся машина. Я уже готова была умереть, как она останавливается передо мной.
-Че ты встала?-кричит Иккинг под хохот Элиты.
Я быстро прошла к школе, зашла в кабинет физики и села на своё место. Я сидела на втором ряду, на первой парте. Прозвенел звонок и все зашли в класс, садясь на свои места. Вот и элита прошла мимо моей парты. Я настроилась на урок и не замечала ничего вокруг происходящего.
-Привет.-внезапно сказал кто-то рядом со мной, от чего я вздрогнула.
-Чего так пугаешь?-сказала я рядом сидящему Джеку.-Тебе реферат?
-Да. Слушай, а ты сегодня...-хотел закончить он, но его прервали.-Джек Фрост,скажите-ка нам, что это за закон?-сказал учитель. Весь класс начал перешептываться.
-Закон Ньютона.-тихо прошептала я.
-Закон Ньютона!-уверенно сказал Фрост. Класс начал больше перешептываться.-Садись.-сказал учитель.
-Я хотел спросить. Ты свободна вечером?-спросил он шёпотом.
-Ну да...-сказала я ему и протянула реферат.
-Погуляем?