-Пока, Эльза,я буду скучать.-говорила Анна, вытирая слезу.
-Я тоже.-сказала я и обняла ее.Мы сели в машину и Джек надавил на педаль газа. Обратно мы ехали в тишине. Я не знаю почему. Я решила включить радио, но Джек не разрешил. На него не похоже. Он лишь просматривал в телефон и что то читал. Я не предавала этому значения. Лишь следила за дорогой.
-Пока.-сказала я, поцеловав Джека в щечку.
-Стой, Эльза,-крикнул он.-Подожди.Я остановилась и обернулась надеясь на поцелуй, но...
-Не могла ли ты сделать мне реферат??
-Да, конечно.-расстроенно сказала я.
-Пока.Кивнув в ответ, я открыла дверь. Все тот же дом. И я тут одна. Как обычно в общем то... В кармане завибрировал телефон. На дисплее красовалось: Мерида.
-Да?-сказала я, доставая учебники для конспекта.
-Эм... Эльза?
-Да. А ты ожидала кого то другого?
-Нет. Нам надо поговорить. Это серьёзно...
-Прости, но мне нужно делать Джеку конспект.
-Тогда я приду к тебе. Через 30 минут. Пока.
-Пока...Я уселась за стол и забыв про все погрузилась в мир средневековья. Из этой эпохи меня вырвал звонок в дверь. Подойдя к двери, я заглянула в глазок. Там виднелись красные волосы, собранные в... Хвост?! Открыв дверь, на меня налетела Мерида.
-Что случилось?
-Ты должна знать, хотя нет...-сама с собой разговаривала она.-Ты должна ей все сказать!! Нет, не должна!!
-Ты в порядке??
-Нет!!-она была похожа на сумасшедшую...Усадив её на диван, я дала ей стакан воды. Через несколько минут, она уснула. "Может накурилась?"-подумала я, укрывая её пледом.
***
-Наконец-то!!-сказала я и закинула реферат в рюкзак.-А теперь можно и спаать.