Приглашение или "Твоя сестра королева?"

3.2K 199 3
                                    

После парка Джек отвез меня домой. Я не сильно понимала, что происходит, но не стала ничего спрашивать. Зайдя домой, я зашла в комнату и переоделась. Поев, я сразу села за уроки, но меня прервал звонок.

-Алло?
-Сестренка!!!-донесся из трубки голос сестры.
-Привет!-улыбаясь говорила я.-Как там у вас дела?
-Да хорошо...-говорила Анна.
-Как там Жизель?-спрашивала я, паралельно делая уроки.
-Да хорошо... Слушай, я приглашаю тебя к себе в гости
-А обязательно идти одной?
-Нет.-сказала она.-А у тебя кто то есть?

Мы разговаривали ещё пол часа, пока её не позвал Кристофф. Я сбросила трубку и доделав уроки легла спать. С мыслями о сегодняшнем дне, я заснула.

***

И снова будильник. Я снова встаю и иду в душ. После водных процедур, я спустилась вниз. У меня зазвонил телефон.

-Привет.
-Привет, Джек!
-За тобой заехать?
-Ну не знаю...
-Жди меня в 7:30!!

Я была рада!! Доев свой завтрак, я побежала одеваться. Одев школьную форму, я спустилась вниз. В дверь позвонили и я побежала к ней. Открыв дверь, я увидела Джека.

-Ну что, идём?-сказала я и взяла рюкзак. Он кивнул и прошёл к машине.

***

-Слушай, Джек,-начала я разговор, после долгого молчания.-Моя сестра пригласила нас к себе в гости
-Ну, я за...
-Спасибо,Джек!

Мы приехали в школу. Все показывали на нас пальцами, а элита косо смотрела на нас. Мы зашли в школу, прошли в кабинет и сели за парту.

-А кто твоя сестра?-спросил Джек.
-Моя сестра королева.-шепотом сказала я.
-Твоя сестра Королева?!!

Джек и ЭльзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя