Мы сидели в машине и слушали какую то песню, под которую Джек пел и танцевал, но когда мы подъехали к замку, то у Джека отпала челюсть. Я улыбнулась и вышла из машины. На меня сразу налетела Анна.
-Эльза!!-кричала она.-Мы так давно не виделись!!
-Эм.. Анна, это Джек, Джек, это Анна-указывала я руками.
-Приятно познакомиться!-сказала Анна и протянула ему руку.
После знакомства, мы прошли в замок. Проходя мимо портретов родственников, мы дошли до нашей с Джеком комнаты. Разложили вещи и вышли в главный зал, где нас ждала Анна и Кристоф.
-И так!-начала говорить Анна, хлопая в ладоши.-Эльза, Джек, сегодня у нас вечеринка. В семь часов.
-Ну, ладно...-смущенно говорил Джек.
-Я не против!!-сказала я и улыбнулась.
-Ну, идите, готовтесь.Мы пошли в комнату. Вечеринка через два часа, поэтому я пошла краситься.
/19:00/
-Ну что, ты готов?-говорила я и надевала заколку на волосы.
-Да.-ответил Джек.Мы вышли из комнаты. Внизу уже играла музыка. Я побежала вниз и вбежав в главный зал, начала танцевать, но музыка резко остановилась и вместо энергичной музыки заиграл медляк. Джек подошёл ок мне и положил рук на талию и мы начали танцевать. Я смотрела в его глаза, они мне очень нравились. Джек начал тянуться ко мне. Через мгновение, он меня поцеловал, а потом мы продолжили танцевать. Музыка вновь переменилась на энергичную.
-Я тебя люблю.-шепнул он и убрал руки с талии.