Он любил кого угодно, но только не тебя. Ты смотрела ему в глаза, но видела в них только пустоту, и ничего больше.
Да, он иногда говорил тебе тёплые словечки, но они ничего не значили. В них не было пламенной любви. Ты чувствовала, что он не горит любовью, как ты.
Ты не знала, что делать, ведь вряд ли сможешь полюбить кого-то ещё, кроме его. Каждый раз когда он смотрел на тебя своим без чувственным взглядом, это разрывало твоё сердце и внутренности. В такие моменты ты теряла себя, чувствовала себя невидимкой, а он будто смотрит на стену сзади тебя. Он будто смотрел сквозь тебя. Да, он разговаривал с тобой, и мило улыбался, но ничего более. Делал это так, будто его заставили пистолетом.
Он всем улыбался мило, и эта улыбка была искренней, чем та улыбка тебе. Ты была в отчаяние, и это пожирало тебя изнутри оставляя только оболочку.
Ты хотела высказать ему всё в лицо. Ты назначила ему встречу в кофейне.
Он пришёл, ты была рада, или нет. Всё таки ты так и не поняла.
Вы сели, и после несколько минут взаимных молчаний, ты переборола себя и стала рассказывать о своих чувствах.- Прости... Просто... -он выдохнул- Мы слишком разные, и мы не подходим друг другу. Я не чувствую к тебе того же, что и ты, и ответить взаимностью не могу. Прости.
Ты отчаялась. Ты хотела уже заплакать, еле как, но истерику сдержала.
Он на своей машине подвёз тебя до дома, но было не ловко. В машине была тишина. Только твои редкие всхлипы были слышны.
Это был твой самый худший день в жизни.______________________________________
© Я надеюсь, что не плохо получилось, и что вам понравится. Если есть ошибки, простите! ⚜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не взаимно. [1]
Short Story~ЗАВЕРШЕНО~ Истории про тебя, и с любимыми мальчиками с геншина. Надеюсь, что вам понравится. ~