⚜Сайно⚜

447 18 0
                                    

Вы были лучшими друзьями.
Точнее он так думал.
Ведь он не знал, что он нравится тебе не как друг. Вы всё время проводили вместе, но даже так, ты до сих пор не призналась ему в чувствах, что в тебе он зажёг.

Хотя ты и сама думала признатся ему, но просто не торопилась, всегда откладывала на потом. Внушала себе, что ещё рано признаваться. Но а на самом деле, тобой двигал страх. Страх того, что он взаимностью не ответит.

Откуда тебе знать, что он ответит? Каждую эмоцию, он просто скрывает под без эмоциональном лице. Хотя, он холоден ко всем. А с тобой другой, с тобой он позволит себе мягкую улыбку.

"Вы лучшие друзья! - это он всегда повторяет. " Но для тебя, эти слова как, нож в спину.

"Всё, надоело. Я обязана ему признаться. " Ты уже решилась на от чайный шаг "признаться".

Вот вы в своём любимом и общем секретном месте, где постоянно делитесь своими секретами.
И наконец, ты не вы терпила и тут и сейчас уже стала рассказывать о своих чувствах. Он молча смотрел на тебя, и слушал, а после возникла тишина. Что конечно тебя напрягло. И он наконец, прорвал тишину.

- Т/и, ты моя лучшая подруга, и не более. Ты нравишься мне, но как друг. Извини меня, но я взаимностью тебе ответить не могу!

После этих слов, всё как будто замерло, а сердце будто вообще перестало биться. Эти слова ранили сильно, ты хотела заплакать, но сдержалась. "Заплакать - это дать слабину. " А показать слабость ты не хотела, особенно перед ним.

Ты понимала, раз это не взаимно, то лучше быть с ним друзьями. Ведь в конечном итоге, он всегда рядом с тобой. Даже после этого разговора.

______________________________________

© И эта история закончилась. Боже, понимаю не очень, но я стараюсь. Надеюсь вам понравится. ~ Если есть ошибки, простите. ⚜

Это не взаимно. [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя