бедная лиза глазами современного читателя.

10 1 0
                                    

Произведение Карамзина "Бедная Лиза" является началом эпохи сентементализма. Начиная с 1792 года, когда и была написана повесть, произведения все чаще были построены на фоне классового неравенства главных героев, в следствии чего многие покачивали со своей жизнью. В то время читатели считали судьбу главной героини печальной, сочувствовали ей. А как же обстоит время сейчас?
На данный момент в мире уже нет такого явного разделения людей на классы

"Он барин, а между крестьянами..."

, каждый может получить образование и поменять свою жизнь в лучшую сторону. Читая это произведение, читатели чаще всего уже не испытывают сочувствия к главной героине, а ее последнее в жизни решение и вовсе считают глупостью.

"Таким образом скончала жизнь свою"

, в наше время самоубийство считается бегством от своих проблем, но никак не решением. Бегство от проблем- самый глупый поступок котороый вообще можно свершить,а показывает он скорее слабость человека. Сейчас люди понимают что не стоит жить только ради чувств к одному единственному,если не получилось с одним можно будет найти другого человека,водь зачем тебе тот кому не нужна ты? Вся жизнь не может крутится вокруг одного человека. Безусловно больно испытывать чувства после растования с любимым,но все это временные переживания и нужно просто подождать и жить дальше. Именно поэтому у читателей ее поступок вызывает скорее осуждение, а не жалость.
Повесть "Бедная Лиза" - одно из самых популярных произведений сентиментализма и бесспорно является прекрасным произведением в целом. В годы написания читатели понимали главную героиню и сопереживали ей, но сейчас это уже не так актуально. Мировозрение людей поменялось и теперь на первом месте разум, а уже потом чувства , в следствии чего на поступок Лизы смотрят совершенно по другому.

256 слов. Убедительная просьба не брать это сочинение ближайший месяц ибо его с буду сдавать преподователю. Но как идею берите

сочинения Место, где живут истории. Откройте их для себя