Какого человека можно назвать добрым ?

86 1 0
                                    

Часто мы слышим "нужно быть добрым человеком" или "доброта - главное в человеке". А какого человека можно назвать добрым ? Для начала нужно понять, что такое доброта в целом.
Доброта- это бескорыстное стремление помочь людям, свойство души, не позволяющее оставаться равнодушным к чужим проблемам .

Примером доброго человека может послужить мальчик из текста. Он жил в обеспеченной семье и не нуждался в деньгах, но жители яра не вызвали у него отвращения, а напротив сострадание. Он часто ходил к Лизе и даже подарил книгу. Герой рассказа показан как добрый и сильный духом человек, способного помогать людям.
Так же в качестве примера можно привести Камня из серии книг "Коты-воители". Ещё будучи совсем молодым воином, он пожертвовал своей жизнью для защиты котят от врага. Камушек  нарушил основные запреты племени, но поступил справедливо, сочувствуя детям. "...Тебе придется сначала убить меня...",  - этот отрывок раскрывает всю искренность и доброжелательность персонажа, показывая настоящую доброту.

Добрый человек никогда не будет равнодушен к чужой беде, стараясь всеми своими силами облегчить страдания, и ничего не потребует взамен.
К большому сожалению, такими являются не все, но все же по-настоящему добрые люди все ещё есть.

(182 слова. Получила 5)

сочинения Место, где живут истории. Откройте их для себя