Он часто задевал своими длинными тонкими лапками нашу деревянную мебель, (все углы пришлось либо обить, либо затереть). Врезался в стены, двери, в меня, всегда утешительно ласкавшего его на руках после очередного столкновения с чем-либо. В остальном он оставался таким же, ласковым и милым, мурлыкающим от удовольствия.
— Он до сих пор не запомнил планировку квартиры? — в голосе Лючиана звучала горечь.
— Ничего страшного, со временем пройдёт, — скрывая беспокойство, легко и быстро отвечал я.
Но время шло, а он все никак не запоминал. Разумеется, подвижки были, но незначительные, особенно учитывая его потенциал.
А ещё он не говорил, только издавал звуки. Даже нахальный и прямолинейный, иногда
чересчур, Лючи боялся просто заговаривать со мной об этом. Всё для поддержания иллюзии нормальности. Всё для того, чтобы хоть кто-то из нас двоих сохранял относительно здравый рассудок.— Не принимай сожалений и предложений о помощи, пока ты веришь в то, что ты справляешься и контролируешь ситуацию — это действительно так, — его чёрные глаза мерцали искрами — отражениями миллиона свеч роскошной люстры, напоминавшей дикий тропический цветок. Это был мой первый выход спустя несколько месяцев после той катастрофы.
Сейчас он спит, распластавшись на моих коленях. Все что мне остаётся — верить в то, что он действительно счастлив рядом со мной.
YOU ARE READING
Найденное в камышах...
RandomСборник рассказов, не связанных между собой. По большей части написан по мотивам писательских челленджей, Inktober'ов и Gothtober'ов, которые будут выложены в первом комментарии.