"Смогу ли я дать отпор?"

32 1 0
                                    

Как там говорят вспомнишь солнце вот и лучик? Вот наш лучик и пришёл.

Ц-Стой.

Нэнэ подскочила.

Н-Что-то хотел?

Ц-Даааааа , ты не видела где мой братец?

Н-Нет.

Ц-А вс.

Н-Я сказала нет

Можно сказать Нэна обрезала слова.

Н-Пока.

Нэна так и догадывалась, над Ханако снова издевались и та решила поставить их на место. Редька стало, киборком убийцей редька рядом номер 3.

Н-А вы случайным образом не #хренели?

Задира-Нелезь куда не просят.

Ну Нэна взбесилась и полезла на такого с канцелярским ножом, закончилась все тем что у Нэнэ порваный наряд ,а задиры изрезаной лицо и руки.

Н-Беги пока больше не получил.

Задира убижали так как идти против человека с ножом это самоубийства.

Н-Ты как?

Амане-Нормально, но это было жестоко.

Н-Иногда люди из-за травли или из-за неприязнь к человеку идут на убийство.

Амане-Я так никогда не зделаю, а тебе помощь не нужна? У тебя одежда вся одежда порвана?

Н-Нет, Амане все порядке.

Амане-Тогда пока Яширо.

Н-Пока. Я тебя заметила.

Из-за дерево вылетил один из призраков Ханако с радио.

Х-Яширо пока я тебе достать не могу , я думаю как это делать. И с тобой будет летать он.

Н-Хорошо, я надеюсь я от сюда выберусь Ханакушечка.

Х-Пока редька.

Ханако пропал из сети. Девушка пошла в ближайшие отели деньги у той были. Сняв номер Нэна упала от бесилья.

Н-А уверен ли ты в своих словах Амане? Подработку я нашла буды ходить после школы. Ты меня смушаешь.

Нэна вырубилась от бесилья. Нэна не хотела получить интерес Цучигомару, но мы л#хи.

Ц-Надо почитать про её судьбу.

Цучигомару уже читала книгу.

Ц-Значит ты из будущего завтра мы с тобой поговорим Ясиро Нэнэ.

Смогу ли я подружиться с ними... (НЕ завершено.)Место, где живут истории. Откройте их для себя