●А точно она обычная ученится?●

21 1 0
                                    

Нэна шла после всех уроков к Цучигомару-сенсею , спросить боялась ли она? Конечно та треслась от страха. Когда девушка подошла к кабинету , сначала она постучала раздались короткие звуки тук,тук,тук,тук.

Ц-Входите.

Нэна вошла.

Н-Здраствуйте Цучигомару-сенсей. Я честное слово не хотела опаздывать.

Ц-Здраствуйте, ты знаешь что я тайна. Только вот что нужно человеку из будущего в прошлом.

Н-Так вы уже знаете. И что вы хотели?

Ц-Ты ведь не знаешь как вернуться? И почему рядом тебя все время призрак.

Н-Вы про него?

Из под спины Нэнэ, вылет призрак.

Ц-Что же завтра тоже приди комне.

Н-Хорошо Цучигомару.

Нэна развернулась и быстрым шагом пошла к выходу, только вот стоела её скрыться из под взглядом Цучигомару, вылетил Цукаса.

Ц-Привет редька, тоже в прошлое попола?

Н-Ты веду знаешь, что да.

Ц-А давай обьденимся. Так будет легче тут выжить ,а тот тут много опасных призраков, а Ханако нет.

Н-Хорошо, пошли . Или и сейчас ты привязан к школе?

Ц-Неа пошли.

Нэна и Цукаса пошли к выходу, те шли спокойно. Как спокойно Цукаса залезал девушки на шею, голову, плече или просто весел на шей , пока призрак Ханако отгонял Цукаса. Вскоре парень встал на плечи девушке.

 Вскоре парень встал на плечи девушке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Н-Цукаса ты тяжёлый.

Ц-Нена-чан ну я ещё не много постаю и слезу.

Н-Хорошо.

Нэна шла в сторону своей подроботки, пока Нэна работала. Цукаса убив@л маленьких призраков размазывая их кровь.

Мысли Нэнэ-Какая гадость.

Нэна здерживала рвотный рефлекс.

Ц-Нэна-чан смотри.

Имя Ясиро было в нарисовано сердечки из кровь.

Ц-Красиво!?)

Н-Очень.

Мысли Нэнэ-О господи. Меня щас стошнит, хотя для него это обычный знак. Ладно все равно работу я закончила и отель оплатила.

Смогу ли я подружиться с ними... (НЕ завершено.)Место, где живут истории. Откройте их для себя