¤Снова игры?¤

25 0 0
                                    

Н-Я не знаю. Но мне кажется лучше белый, так как он меня постоянно спасал,помогал, но иногда следил, но я все равно считаю, его лучше чёрного! А чёрный, они постоянно мне вредили, хотя это Цукаса давал им приказы, но белый все равно лучше!

Аманэ был доволен своей победой! Хотя можно назвать это победой? Нееет, скорей удачей, а точнее решением Нэнэ, все же она сделала этот выбор, а не он. В то время Цукаса был очень злой, почему выиграл её он?! Он всегда выигрывает, а тут такое предательство, хотя это даже не предательство, а виноват он сам. Но кто сказал, что парень признает это? Вот именно он это не признает,он всегда выигрывал и тут одержит победу.

Ц- Нэна-чан, а как же тот момент на грани третьего? Тогда я спас тебя, а не Аманэ, ты ведь помнишь это?

Х/А-Да,только ты её чуть не убил,ДВА РАЗА! ДВА РАЗА! ДВА РАЗА!

Повторял Аманэ раза три,а может и четыре. Ясиро решил не тратить на них свое и так драгоценное время, лучше поспать. Завтра новый день и новый приключения, завтра она снова увидится с Аманэ и Цукасой только тогда они были живые, интересно почему Аманэ убил своего брата? Да у Цукасе не очень хороший характер, но все же почкой? Ясиро уже не слышала, что на задним плане братья Юги уже дерутся, все же она не могли снова,что-то поделить. Сон забрал девушку себе.

Ц- Братец рыбка уже спит,может поиграем как в детстве? Когда мы уходили в комнату родителей, точно тут только это комната. А рыбку не хочется будить, чтоже тогда делать? У тебя есть идеи Аманэ~У меня вот да,а какие я тебя сейчас расскажу! Это будет так весело, как в нашем детстве, хотя мы сейчас в нем! Ну ты чего такой грустный, я прям не могу. Но это не так важно, давай поиграем.

。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。
309 слов без примечание автора. Продолжение наконец-то вышла, я хочу написать фф по шипу из ролки. Какой? Сидзима/Ханако и Яко/Цукаса, шипы странный, но мне кажется работа будет интересной, а как думаете вы?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смогу ли я подружиться с ними... (НЕ завершено.)Место, где живут истории. Откройте их для себя