Часть 4

473 30 16
                                    

Вару доел *названия еды*,Данте взял торелку и пошел на кухню где Клоны обсуждали поведения Пикового Вольта и Бубнового Короля.
Данте хуть и услышал многое как ему пришлось остановится(не подслушать, а просто что то случилось) от "какое то странное повидения у Данте.." до "Данте сегодня видет как критин"
Хоть и Данте было обидно то что он не чеоо им не сделал, а его оскорбляют не за что но цытаты не давали еще больше грустить. Вот наш Красно-волосый зашел на кухню, и все резко замолчали..
Данте подошел к ящику(?), открыл дверцу и вытащил корзину где были разные печенья, взяв 2-3 пачки, поставил обратно корзинку и закрыл дверцу, ушел обратно к Вару.
Клоны смотрели за дейсвиями Дани, когда он ушел обратно начали говорить о Зеленке и Дане.

Феликс:
-Данте ведь сказал что Вару спит..

Ромео:
-да, но утверждать то что Данте ходит именно к Вару нельзя, сладкий.

Куромаку:
-50% Ромео прав, но на остальные 50% Феликс тоже. Как Данте не ест сладкое один, да и вообще его не ест. А как все Клоны тут кроме Вару ну и самого Данте..то естественно он ходит именно к Вару.

Феликс:
-но Данте же не когда не врал..

Пик:
-ну походу начал, раз наврал то что Вару спит. И это еще раз доказывает то что дружба с Вару может быть опасной.

Феликс:
-и то верно.

Данте и Вару сидели на кровати и о чем то разговаривали.
Вдруг Вару снул и упал на плече данте.

Автор:
- может передалать фф на Данте/Вару?.. Кхм..все не мешаю.

Данте это заметил и положил его на кровать. Даня вышел с комнаты Пикового, и пошел на кухню как там слышны были голоса клонов.

Данте:
- приветствую вас братья.

Зонтик:
- п..привет.

Феликс:
- пртвет!

Пик:
- угу..

Ромео:
- поиветствую!

Куромаку:
- здраствуй.

Габриэль:
- привет?

Куромаку:
- хоть это и не странно для вас..но так надолго вы не пропадали Бубновый Король.

Данте:
- дела просто были.

Автор:
- да, знаю, маленькая часть но я начну выпускать части куда быстрее.

ХанахакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя