Клоны же не поверили Данте, но сделали вид что верят.
Даня же сел за стол и начал слушать о чем разговаривпют братья.//спустя час//
Клоны были все(кроме Пика, Дани и Вару) в могозинах. И конечно же вернутся они не скоро.
Данте пошел к Вару проверинь как он.
Вару же сидил и смотрел в низ.Данте:
- Вару..слушай..это..может ты признаешься ему в чувствах?Вару:
- нет..да..не знаю!Данте лишь тяжело вздохнул и выдохнул. Пик видел как Данте зашел в комнату Варки ну и конечно слышал начало разговора.
Данте:
- если ты не признаешься - ты умрешь!От таких слов Пик был в шоке. Не..он порой и говорил, то что, что бы лучше был у него другой Волет..но Пикачу это говорил в со злости..
Вару:
- не собираюсь я этому Рогатому ни че говорить! Сдохну, будет даже рад!Пик понял то что "Рогатый", это и есть он. Пик был в шоке, от следующих слов Вольта.
Пик говорил все плохие вещи Вару, от гнева..но не жилал этого не когда..Данте:
- ты..ты не прав..он тебя любит. Но по своему.Пытался подбодрить Вару.
Вару:
- ... Я в этом не уверен. У всех Короли, как Короли. А у меня..аркг...Данте:
- я уверен он все это говорил со зла..а так он не хотел. Он же не разу не говорил об этом, когда был не в гневе.У Данте начало получаться все это. Но Варка...Варка все же сомневался.
Вару:
- ладно..попро...Не договорив, Варка начпл кашлять.
Пик же..а что Пик? Он хоть и Король не из лучших..но такой жизни он своему Вольту не хотел..да и Вару вроде...симпатичен ему..но..разве "вроде", это означает взаимность?
Этого мы можем узнать..или даже не узнать чуть позже.
Данте понимал то что он не как не поможет своему Другу..
Вару наконец перестал.Данте:
- может пойдем на кухню?^^..Вару:
- можно..Данте:
- вот и отлично..Пик сразу потихому ушел в свою комнату.
Данте и Вару вышли, и пошли на первый этаж, на куню.
Пик следом за теми.
Данте увидел Пика и решил по тихому звалить что бы те поговорили.Данте:
- я..это..я щас прийду.Вару:
- ты куда?Данте:
- в магазин. Щас прийду.