Слежуещее утро
05:00
Вару почему то проснулся, но ему было все равно..да Вару хоть и энергичный, веселый но..последнюю неделю он какой то не такой..
Варка сел и поднял очки и потерел глаза, его сонные, заплаканные, красные и до ужаса красивые глаза..ярка, блестяющие и изумрудные глаза.
Он встал и пошел посмотрев на шкаф в котором было зеркала место нормальной деревяной двери.
Вару:
-...
Вару смотрел на себя и ему было тошно от самого себя.
Зеленка перестал смотреть на себя и подошел к двери, щелкнул замок и он открыл дверь, выйдя Куст пошел на кухню. Он был почему то не одел обратно очки, может забыл..но время их одеть еще у него есть.
Зойдя на кухню Куст поставил чайник на газ, и тогда он вспомнил резко то что забыл одеть очки, но вскоре он резко поменялся в лице ему будто стало все равно, но все равно одел очки.
Закипев чайник, Вареник выключил его, и достал кружку, зеленый чай, сахар и чайную ложку.
Насыпав сахар в кружку и повесив чайный покетик, Варка налил кипяток в кружку.
Взяв чай и подойдя к столу, поставил кружку и сел на стул. Варвара надел очки.
Через 3 часа.
Клоны по тихоньку начали просыпаться. Пик на удивления проснулся быстрее чем остальные, он пошел на кухню где сидел Вару в телефоне.
Пик:
-привет..
Вару:
-угу
Пик:
-как довно тут сидишь?
Вару:
-с 5
Пик:
-че так рано? На тебя это не похоже..
Вару:
-не знаю
Вару даже не поднял глаза на Пика.
Да и Пику как то было похер..лижь бы не доебался.
Пик хотпл поставить чайник как его остановил Вару.
Вару:
-вода горячия, я только недавно выключил.
Пик:
-хорошо..
Пик начал делать себе кофе.
Пик:
(шепотом)
-что то с тобой не так..
Прошептал Пик содясь за стол.
Вару:
-все со мной нормально.
Пик от этого чуть дернулся но не подал виду.
Пик:
-нет, ненормально.
Вару не чего не ответил и ушел в свою комнату.
Открыв дверь, зойдя и запирев на замок он упал на пол.
Вару:
-о..он..переживает?..
-нет! Бред какой то..он не стал волноваться за такого как я, если даже я еоо Валет..
Вдруг к горлу Вареника что то подстало и он начал аашлять что бы это выплюнуть, но когда полочилось то он увидел у себя на руке кровь и лепистки...лилии..
Вару:
-какого...
Вару достал телефон и начал искать что это, найдя он начал читать.
Вару:
(в яндексе)
-Ханахаки — сюжетный троп, выдуманная болезнь, при которой больной откашливает любимые цветы возлюбленного из-за неразделенной любви. Она возникает лишь у тех, кто искренне влюблен в кого-то. То есть, человек, который влюблен в знаменитость или другую персону к которой испытывает лишь симпатию, не может заболеть ханахаки.
-выдуманая болезнь?! Вы серьезно?..
Вару выключил телефон и пошел смывать крось с руки и с рта.
"Щелчок" и дверь была открыта, выйдя и пойдя в ванную комнату он зашел и начал отирать засохшую кровь с рта и руки.
Вару:
-...
Отерев он пошел на кухню где все уже сидели.
Феликс:
-доброе утро!
Вару:
-доброе...
Зонтик:
-В..Вару..все хо..орошо..?
Вару:
-не переживай Тряпка все норм..
Феликс:
-может ты заболел?
Вару:
-в каком смысле?..
Куромаку:
-солидарен с Феликсом на все 88,9%.
Вару:
-да все со мной нормально, с чего вы вообще взяли это?
Пик:
-ты странно себя в последнее время ведешь.
Ромео:
-согласен, ты неделю уже не издиваешься не над кем, особенно над Зонтиком.
Вару:
-...
-я пожалуй пойду если не кто не против..
Феликс:
-хорошо..
Вару ушел в свою комнату.
Феликс:
-Пииик..
Пик:
-что?
Феликс:
-может ты поговоришь с ним? А не то это на него не похоже..
Пик:
-то вы хотите что бы я поговорил с ним на счет издевательств, теперь что бы он сказал почему он не издевается не над кем.
Куромаку:
-да..это глупо на 89,9%, но все равно ты его Король и иди с ним поговори.
Пик:
-делать мне не чего..сам справится.
Феликс:
-Данте..
Данте:
-да, друг мой?
Феликс:
-конечно Вару даже близко не твоя Масть но..можешь хотя бы ты поговорить с ним?
Данте:
-да могу друг мой.
Феликс:
-спасибо^^..
Данте встал и пошел в комнату Вару, постучавшийся он начал ждать ответа от Вару.
Вару:
-кто?
Данте:
-я, друг мой.
Вару:
-че надо?
Данте:
-поговорить
Вару:
-ты понимаешь то что в свою комнату я тебя не пущу?
Данте:
-да
Вару:
-...
-хорошо..входи..
Данте чуть был в шоке, как Вару не кого в свою комнату не впускал. Но все же зашел.
Данте начал расматривать комнату Вару.
Комната Вару была хоть и маленькой но просторной и атмосферной. Как комната была в конце коридора то было два окна, но только одно было открыто это которое было на против двери, на правой стороне тоже окно, и под ним уже была гитара, на против двери стол ну и как я сказала окно, мягкий и пушистый коврик, кровать была по левой стороне, ближе к выходу шкаф, и еще один шкаф только он был уже возле стола и так же кровати. Кровать была зеленой, как и стенки, стол был из темного дуба как и шкафы, гитара была обычная только вся в наклейках и в рисунках.
Вару:
-о чем хотел поговорить?
Данте:
-Феликс, Зонтик, Куромаку и вроде как Ромео переживают.
Вару:
-из-за чего?
Данте
-из-за того как ты ведешь себя, друг мой.
Вару понял о чем он и поник.
Вару:
-Дань..
Данте:
-да?
Вару:
-тебе же можно доверять..так?
Данте:
-конечно, друг мой.
Вару:
-только сначала сядь.
Данте понял то что Вару неособо хочет что бы тот стоял в проходе и сел на край кровати.
Вару:
-ты же у нас по обычиям Китая, Японцев?
Данте:
-ну..можно сказать да.
Вару:
-знаешь про болезнь Ханахаки?..
Данте:
-она хоть и Японская но да, знаю.
Вару:
-...
Вару посмотрел на пол.
Данте сначало не понял к чиму это все, но позже понял что к чему.
Данте:
-то есть..ты хочешь сказать то что у тебя эта болезнь?..
Вару:
-д..да..
Данте:
-ты знаешь как от нее вылечится?
Вару:
-нет, я искал что это а не как выличить..
Данте:
-ясно, но за то я знаю..
Вару:
-ии..
Не успел Вару договорить как к его горлу подстало что то и он начал откашливаться, в рту был вкус метала и цветов..
Выплюнув лилии с кровью на руку.
Данте:
-фиолетовые лилии?..
Вару:
-ага..
Данте:
-они красивые..но убийствинные для тебя..
Вару:
-в смысле? А хотя что тут удивляться..
Данте:
-если не вовремя признаться в чувствах то ты можешь умереть..
Вару:
-ясно..
Данте:
-а в кого ты влюблен?
Вару:
-в...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки
Fiksi PenggemarМне все равно то что у меня недописаные фф, а я начинаю новый U_U