Когда компания стояла в главном холле и собиралась расходиться, всё-ещё слегка обиженный Даст неожиданно получил короткий поцелуй в щёку и сразу же почувствовал руки его бойфренда на своих бёдрах. Хоррор виновато посмотрел на Мёрдна.
- Извини, любовь моя. Я не должен был злиться на несчастный будильник. В конце концов мог бы и сам его завести.
Даст мельком взглянул в лицо Хорька, расположившего голову на его плече, и рассмеялся. Смит свёл брови к переносице и краснея отвёл взгляд. Дабы не смущать Хоррора Даст решил сменить тему.
- Мы скоро на практику поедем.
- Ага. Будешь трупы чужих парней лапать? Изменщик.
- Не, пока только смотреть. Лапать в следующий раз.
- Агх, у нас сейчас физкультура. Вообще надо было тоже на судмеда с тобой идти.Хоррор последний раз зарылся носом в изгиб шеи Даста и отошёл от него, выпустив из объятий.
- Не надо было.
Смит вопросительно посмотрел на парня.
- Хоррор. Солнце, если бы ты пошёл по моей специальности, то мы бы работали в разных участках. А так мы можем работать в одном и видеться чаще.
- Ну в этом ты пожалуй прав.
- Да и как я могу отказаться от того, чтобы встречаться с милашкой опером?Мёрдн коротко чмокнул парня в нос и, взяв его руку, посмотрел на наручные часы Смита.
- Так. Всё, я побежал. У меня пара через три минуты. У тебя кстати тоже.
Они разошлись.
....
Вечером этого же дня парни сидели и занимались делами. Хоррор дописывал конспект который не смог написать на паре из-за немного глупой причины.
- Боже Даст. Я не хочу ходить к нему на пары. Почему именно у преподавателя по юридической психологии такая тупая манера речи.
Смит состроил самое жалобное лицо на которое способен и "захныкал". Даст мягко посмеялся и потрепал Хоррора по голове.
Мёрдн только что закончил с конспектами и решил проверить телефон. Хм.. Киллер опять у кого-то. О! Блуберри подарили собаку. Как там порода называется? Шпиц вроде.
Пока Даст залипал в телефоне Хоррор решил передохнуть и попить воды. Открыв холодильник он всё же решил утолить жажду молоком. Бутылка оказалась почти пустой поэтому он решил даже кружку не брать. Выпив его залпом, он вытер тыльной стороной ладони рот и пошёл мыть банку. Как только он включил смеситель, на кухню тихо зашёл его парень и сел на столешницу рядом с раковиной.- Устал?
Смит вытер руки о полотенце. И тихо угукнул.
- Иди сюда.
Он раздвинул руки в приглашающем жесте и, когда Хоррор подошёл, заключил его в мягкие объятья. Даст зарыл пальцы в волосы возлюбленного и нежными движениями поглаживал.- Бедняжка устал. Давай я за тебя допишу?
Хоррор поднял голову посмотрев в лицо парня.
- Нет. Не надо. Ты и сам наверное устал-
- Мне не трудно. Я пока перепишу, а ты сходишь в душ. Это не обсуждается.Даст коротко чмокнул Хоррора в губы и встав со столешницы направился обратно в зал.
После того как Смит вышел из ванной комнаты туда направился Мёрдн. Хоррор убрал тетради в сумку и направился в спальню. Увалившись под тёплое и мягкое одеяло он уже хотел уснуть, но почувствовал присутствие второго. Кровать слегка прогнулась под весом парня и он лёг сзади Хоррора, обнимая того со спины.
Так ощущается уют. Так ощущается дом.- Солнце? Спишь?
Хоррору всегда нравилось это прозвище.
- Не совсем.
Смит повернулся лицом к возлюбленному.
- Слушай.. я тут подумал. Что если вдруг я умру?
- В каком смысле умрёшь?
- Ну просто.. Болезнь там какая-нибудь, или машина может собьёт.
- И к чему это?
- Ну... Что ты будешь чувствовать?"Что? Если бы ты только знал насколько мне дорог. Я готов буквально вырвать сердце из своей груди и отдать его тебе. "
- Наверное.. Ну знаешь.. Мне кажется это будет как стекло. Битое. В общем не знаю как объяснить.
Он никогда не был хорош в выражении своих чувств словами. Но
- Я понимаю. Я бы чувствовал тоже самое. Словно весь мир рушится..
- Ага. Даже представить не могу что хуже, смерть от болезни или внезапная смерть.
- Я думаю это одинаково. Ведь когда бьётся стекло неважно насколько быстро оно будет разбито. Всё равно в конце от него останутся только стёкла.
- Ну не скажи. К примеру если умирать медленно, то можно успеть со всеми попрощаться.
- И при этом видеть как твои близкие страдают от того что ты буквально умираешь у них на глазах и не можешь ничего сделать.
- Значит одинаково.
- Ага. В любом случае смерть это страшно.
Даст на ночь поцеловал Хоррора в лоб и они начали засыпать.
Каждый слушал их общее сердцебиение. Каждый ощущал как на сердце распускаются белые розы. Белые розы - это верность. Белые розы - это чистота.
Белые розы - любовь.___________
Итак я решил что этим двоим можно выделить вторую главу целиком. Мни пуфик что она получилась мега мелкой ь. Мы заслужили этот флафф.
Честно? Я доволен тем как я описал их взаимоотношения.
(Эта глава переписывалась минимум четыре раза хелп.)Жду фитбек кст😡😡😡(оставь комм, не будь писькой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилии. [Закрыт]
FanfictionРабота была закрыта. Но переписана! Внимание! Присутствуют: Описание постельных сцен. Это яой(Романтические и сексуальные отношения между парнями) Отклонения от канона. ОЧЕНЬ МНОГО нецензурной лексики. И вообще, автор дурень. Повествование сюже...