Пока внезапно не раздался звук..
Чьи-то шаги. Киллер вернулся в исходное положение. Когда шаги стали ближе я увидел компанию девушек, которые активно о чем-то перешептывались. О чём именно сказать сразу проблематично, но по услышанным отрывкам:"Слышала? Слышала?... Да это не может быть он... Он по-любому до сих пор Каниэне* учится", могу поспорить что они обо мне. Когда эта компания соизволила меня заметить, то последовала до боли клешированная ситуация. Меня сразу же обступили и стали о чём-то восхищённо пищать.
Сзади послышался облегчённый выдох. Пусть Мышонок радуется пока может. Мы ещё вернёмся к этому.
(Каниэн* - вымышленное высшее образовательное учреждение для элиты. Находится в вымышленном мегаполисе.)
....
После окончания пары он очень быстро ушёл на другую. Больше за целый день я его не разу не увидел.
После седьмой пары я направился домой с мыслями о том что если Дрим опять захочет ко мне докопаться, я за себя не ручаюсь. За целый день я настолько устал от всех этих вопросов и представлений перед каждым преподавателем что сил с ним спорить уже нет, а вот запустить в него табуретку - всегда пожалуйста.
Уже поднимаясь по лестнице и услышав звон ключей в кармане своей сумки через плечо, я вспомнил что дома я скорее всего один.
Пока я вставлял ключ в замочную скважину на мой телефон пришло уведомление из телеграма. Разувшись я, сидя на тумбочке (что в принципе является моей привилегией в пустой квартире), посмотрел на сообщение пришедшее от брата.Найтмер, я сегодня остаюсь с ночёвкой у Инка. Надеюсь, ты не будешь против или у тебя нет никаких важных и неотложных разговоров. Мама об этом уже знает. И да, Кросса здесь нет. Ужин как всегда в холодильнике.
Хорошо.
Класс. Я дома один.
Зайдя домой и кинув сумку в комнату я пошёл к холодильнику. Увидев что у меня на ужин рыба на пару, я решил что к ней надо будет нарезать салата и поставил тарелку в микроволновую печь. Пока еда греется я поднялся в спальню и переоделся в домашнюю одежду. Широкая черная футболка и спортивные штаны это лучшая одежда для дома. Отопление ещё не включили поэтому пришлось надеть что-нибудь поверх футболки. Кто бы знал как я люблю свое свободное худи глубокого бирюзового оттенка.
Вернувшись на кухню и нарезав салат, я за трапезой решил проверить уведомления на телефоне. Как всегда огромное количество заявок на добавление в друзья и куча сообщений. Отвечаю ли когда-либо на них? Нет. Мне, по-вашему, заняться не чем? Раньше я конечно отвечал, но сейчас не вижу в этом никакой необходимости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилии. [Закрыт]
FanfictionРабота была закрыта. Но переписана! Внимание! Присутствуют: Описание постельных сцен. Это яой(Романтические и сексуальные отношения между парнями) Отклонения от канона. ОЧЕНЬ МНОГО нецензурной лексики. И вообще, автор дурень. Повествование сюже...