2

1.5K 49 0
                                    

Реакция на то, что вы старше И/П на несколько лет, но вы неплохие друзья.

❗Возраст персонажей равен 10-12 лет, ваш возраст 14-16❗

Эрик Картман

Эрик часто пользуется вами. То есть если его опять будут задирать шестиклашки, парниша с радостью пригрозит им тем, что позовет вас и вы заступитись за него. На самом деле он считает себя крутым, ведь он общается с 8-9 классников в лице вас и будет постоянно всем говорить, как ему повезло.

Стэн Марш

Вы жили по-соседству друг с другом и часто играли вместе, ваша разница в возрасте не большая, всего три года (ему 12, вам 15). Стэн чувствует некое дежавю, когда осознает, что в его лучших друзьях числится человек, куда старше него, он чувствует себя особенным.

Кайл Брофловски

Кайлу всегда было все равно на ваш возраст, вы так же были старше его на три года, но это не мешало вам играть в детстве, да и сейчас тоже. Да вы проводите не так много времени вместе ибо у вас много своих "взрослых дел", но Кайл очень рад, когда вы находите свободные минуты, дабы потусоваться с этой ним и его друзьями.

Кенни Маккормик

Он так же чувствует дежавю, ибо мало кто мог похвастаться таким взрослым и сильным другом. Кенни априори умнее и смышленее детей своего возраста, поэтому у вас много тем для разговоров и часто Эрик, Кайл и Стэн вас просто не понимают, считают что вы говорите на своем языке.

/Если вы девушка/

Маккормик очень доволен собой, ибо он дружит с такой "взрослой, зрелой девушкой". Он часто хвастается тем, что дружит с девятиклассником, но ему действительно нравится общаться с вами. Кто-то назовет его милфхантером, но ошибется. Да, Кенни не скрывает того факта, что ему "нравятся девушки постарше ", но из-за уважения к вам он не станет приставать или лезть со своими пошлыми шутками. Иногда вы позволяете ему сидеть на своих коленках или обниматься, Кенни очень доволен.

Баттерс Стотч

Его слегка смущает то, что вы дружите с ним и иногда Баттерс думает, что вы делаете лишь чтобы постебаться над ним, из-за чего, временами, Стотч может накручивать себя. Вы ему как родитель, постоянно защищаете от нападок, пытаетесь как-то в чем-то помочь, переживаете о нем и просите быть поосторожнее. На первый взгляд вас можно было бы спустить с младшим и старшим братом / с младшим братом и старшей сестрой, но парнишу все устраивает и он не жалуется.

Крэйг Такер

Крэйгу все так все равно, он не знает вас лично, но вам удавалось поговорить пару раз и оказалось у вас действительно есть общие темы для разговора. Опять же, Крэйг довольно умен для своих лет, поэтому вам проще быть на одной волне.

Твик

Твик побаивается вас. Он понимает, что вы неплохо ладите с некоторыми его одноклассниками, но все же блондин не рискует к вам подойти, он ведь не знает, какие у вас намерения.

Вэнди Тестабургер

Вэнди все равно на ваш возраст, ну или по крайней мере она делает вид. Да, в какой-то степени она чувствует себя крутой, ведь не каждый может общаться и дружить со "взрослым человеком", но при этом вам есть о чем поговорить. Вэнди часто разговаривает с вами на какие-то серьезные, по не мнению, темы. Вэнди считает вас очень умным человеком.

Джимми Валмер

Джимми не предает значение вашему возрасту, да, вы старше него почти на 3-4 года, но это никак не мешает вам общаться. Да, парнишка может думать, что вы общаетесь с ним, только ради своих собственных "целей", но пока вы не скажите ему об этом, ваши взаимоотношения не изменятся.

Клайд Донован

Он будет всем хвастаться, что у него есть такой взрослый друг и даже иногда просить вас заступиться за него. На самом деле Клайд не разбрасывается этим фактом просто так, он ценит вас, как своего друга, но иногда чувствует неловкость, ведь он так же младше вас на три года.

/Если вы девушка/

Если честно Клайд до конца не мог понять, почему вы обратили на него свое внимание и будет убеждать себя в том, что он вам нравится. Он так же будет всех хвастаться, что с ним общается девятиклассница, при этом парнишке действительно нравится проводить с вами время. Клайд иногда шутит, что вы должны дождаться пока он повзрослеет и вы сможете начать встречаться.

Дэмиен Торн

Сыну Сатаны так де все равно на вас и ваш возраст, он не видит ничего такого в том, что вы, будучи учеником девятых классов, пытаетесь подружиться с таким как он. Если так посмотреть, то Дэмиен старше вас всех вместе взятых (если смотреть его возраст по демоническим годам).

Пип (Филипп)

Пип не понимает, что такого вы в нем нашли и почему продолжаете дружить с ним. Поначалу мальчик думал, что вы, как и все, просто издеваетесь над ним и старался держаться от вас подальше, но вскоре он понял, что у вас ничего подобного и в мыслях не было, поэтому с радостью стал идти вам на встречу. По итогу вы стали неплохими приятелями, Пип очень вежлив и вам это нравится (особенно если вы девушка), он никогда не скажет глупых и нелестных высказываний в вашу сторону.

⊹ 𝕊𝕠𝕦𝕥𝕙 ℙ𝕒𝕣𝕜 𝕊𝕔𝕖𝕟𝕒𝕣𝕚𝕠 ⊹Место, где живут истории. Откройте их для себя