11

1K 28 0
                                    

彡 Реакция на то, что Т/И внешне похож/а на Гота, но при этом им не является 彡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что Т/И внешне похож/а на Гота, но при этом им не является 彡


Перед началом реакцию попрошу вас позже заглянуть под саму реакцию, там есть важная информация. Спасибо!

Эрик Картман

Эрик подкалывает вас, мол "сейчас Т/И придет и испортит нам все настроение своим мрачным видом. Он/а что, хочет из нас готов сделать?!", но вы не обращаете внимание, считаете его шутки безобидными.

Стэн Марш

Сколько Стэн себя помнит, вы всегда выглядели, как гот, но при этом были полной противоположностью своему образу. Парень не видит в этом ничего плохого, ему даже нравится ваш образ, он считает крутым тот факт, что в вашем случае внешность обманчива.

Кайл Брофловски

Он не имеет ничего против. Поначалу вашего общения, Кайл думал, что вы готовы, а потому неохотно шел на контакт, но когда Стэн ему все рассказал, рыжий рискнул начать с вами общаться. Со временем Кайл понял, что ошибался и ему за это было стыдно (он и сейчас иногда вспоминает об этом и ему становится дико неловко перед вами).

Кенни Маккормик

Кенни все равно на то как вы выглядите, он считает что не имеет разницы выглядите ли вы, как гот, являетесь ли им. Пока вы общаетесь с ним, он будет общаться с вами.

Баттерс Стотч

Баттерс поначалу побаивался с вами заговорить, вдруг вы окажитесь готом, но он смог пересилить свой страх и даже немного удивлен. Удивлен тем, что вы хоть и выглядите, как гот, но при этом вас может не интересовать то, чем увлекаются готы. Иногда Баттерс интересуется, общались ли вы с готами, но услышав отрицательный ответ, слегка смутился. Он до сих пор не может поверить что внешность бывает так обманчива.

⊹ 𝕊𝕠𝕦𝕥𝕙 ℙ𝕒𝕣𝕜 𝕊𝕔𝕖𝕟𝕒𝕣𝕚𝕠 ⊹Место, где живут истории. Откройте их для себя