17

582 29 3
                                    

≻───── ⋆✩⋆ ─────≺

Реакция на кудрявые,рыжие волосы у Т/и

🚩Т/И - гендерно нейтральный персонаж. В некоторых случаях будет стоять пометка, указывающая на гендер персонажа🚩
≻───── ⋆✩⋆ ─────≺

Эрик Картман

Как известно он ненавидит рыжих, его негодование не обошло стороной и вас. Каждый раз, стоит ему увидет вас, оскорбительно шутить про ваши волосы, подкрепляя свои слова глупыми стереотипами. Вас это раздражает, но пытаться поставить его на место - не имеет смысла. Эрик не станешь слушать нотации и уроки морали, поэтому будет только продолжать кидаться оскорблениями.
•┈┈┈•┈┈┈•┈┈┈

Стэнли Марш

Он не имеет ничего против вашего внешнего вида. Когда вы только познакомились, Стэн думал, что Кайл твой брат, но вскоре осознал свою ошибку. Иногда он шутить над вами и Кайлом.
•┈┈┈•┈┈┈•┈┈┈

Кайл Брофловски

Ему нравятся ваши волосы. Кайл, как и Стэн, шутить о том, что вы с Брофловски близнецы. Это единственный человек, понимающий ваши проблемы и возражения на счет собственных волос. Он иногда берет у вас советы по уходу за ними, Эрик знает об этом и смеется над ним, но вы понимаете всю боль иметь подобные волосы.
•┈┈┈•┈┈┈•┈┈┈

Кенни Маккормик

Он очень любит ваши волосы. Кенни единственный друг, которому нравится играть с ними, вы не возражаете ибо Маккормик очень осторожен. Часто, проводя время вместе он заплетает вам различные прически, имея младшую сестру парень быстро научился этому. Вы не против, Кенни делает это лучше всех ваших знакомых. Маккормик часто зовет вас к себе в гости, чтобы попрактиковаться в новых видах плетения косичек. Если вы планируете покрасить волосы, знайте: Кенни с удовольствием поможет.
•┈┈┈•┈┈┈•┈┈┈

Баттерс Стотч

Как Кенни он тоже любит ваши волосы. Вы редко проводите время вместе, но Стотч не скупится на комплименты в твою сторону. В классе он сидит за вами, поэтому иногда играет с твоими волосами. Баттерс делает это по причине того, что они ему нравятся, не расценивайте это как флирт или способы привлечь внимание к себе. Возможно он будет дарит вам различные заколки, резинки и другие безделушки для волос.
•┈┈┈•┈┈┈•┈┈┈

⊹ 𝕊𝕠𝕦𝕥𝕙 ℙ𝕒𝕣𝕜 𝕊𝕔𝕖𝕟𝕒𝕣𝕚𝕠 ⊹Место, где живут истории. Откройте их для себя