Хаги Ваги, бл#ть.. (Mini history)

452 23 1
                                    

(Имя дочери) разбудила всю семью за пару секунд, говоря что ей нужна ещё одна игрушка, а именно какой-то Хаги Ваги..
Чон Ган и Джунгу не смогли отказать ей, поэтому побежали в магазин.

Увидя это чучело у них из их ртов полетели маты..

-И что это?! Фуу!!!! -Джунгу отскочил от прилавка, ведь не понимал что это за фигня.

-Это Хаги Ваги! -Задорно сказала продавщица. -А это Киси Миси.

-Киси Миси по симпатичней будет.-сказал Чон Ган, явно боясь этих чучел.

Они купили обоих.

Ну ладно..

-ДЕРЖИ ЭТУ ДРЯНЬ!! Я ЕЁ БОЮСЬ!-Кричал Джунгу чуть ли не прыгая другу на голову.

-Господи, ты боишься игрушки?! Будь спокойней.

- Чур, ты Хаги Ваги а я Киси Миси-Сказал белобрысый с усмешкой.

-Заткнись. Теперь ты держи её. -Чон, Ган перекинул из своих рук на руки Джунгу эти игрушки.

-Ээээ!!! А чё я то!! -Джунгу всунул ему игрушки.

-Тогда я донесу (Имя дочери) этих монстров и она меня будет любить больше. -Сказал с полной серьёзностью Чон Ган.

-Ах ты хирая жо.. -Джунгу вцепился в эти игрушки но Чон Ган уже не хотел отдавать. Они начали тянуть этих чучел на себя.

Они опомнились когда в руках Джунгу была рука Хаги Ваги, а у Чон Гана Киси Миси без бошки. Остальные части валялись в клочьях.

-Это всё из за тебя, грёбанный очкарик!!-крикнули они оба, и развернувшись сново побежали в этот магазин.

-ЕСТЬ ЕЩЁ ХАГИ ВАГИ И КИСИ МИСИ??!! -Они смотрели на продавщицу так, как будто то хотели убить.

-простите.. э.. Вы купили последние модели.. Больше привоза как месяц не будет.. -Джунгу и Чон Ган развернулись и пошли домой с тем что осталось, конечно они обошли ещё магазины, но нигде не было Хаги Ваги и Киси Миси.

Они шли очень грустными и потерянными. И тут этот белобрысый чёрт увидел  на конце площадки мальчика, который держал в руках эту заветную тварь. Он рванул туда, оставив Чон Гана в шоке.

-Отдай мне. Я тоже хочу поиграть! -Сказал Джунгу строя из себя маленького ребёнка.

-Дядя, это мой !

-Заткнись мелкая какашка, это теперь мой Хаги Ваги! -Выхватил Джунгу эту игрушку и побежал быстрее к Чон Гану.

-Уваа! Мама!! Этот дядя забрал у меня игрушку!!..

-Пошёл в задницу, он теперь мой! -Два очкастых друга убежали показывая ему факи.

-Ну что, купили?.. -Спросила дочь с надеждой.

-Конечно золотце! Купили.

Они протянули ей эту чучело.

-Но это не Хаги Ваги! Это Вили Дили.

-КАВОО

Реакция манхвы "Лукизм" на Т/И :)Место, где живут истории. Откройте их для себя