Реакция на то что ты Якудза и очень влиятельна

914 32 5
                                    

Ты стала якудзой ещё в 12 лет(Что. Не знаю как но ладно..) Тебе покланялись более тысячи человек, а также у тебя была своя "Банда"(название придумайте сами), она была крупнее чем другие такие же банды в Корее. Но никто не знал кто ты такая.
___________________

Пак Хён Сок:

-Т/И?.. что это значит?.. Ты.. ЯКУДЗА?! Как??!..

У него всё перевернулось внутри, но он не был зол или запутан, он скорее боялся тебя. За твоей спиной стоят более тысячи человек, тем более ты и сама сильна физически.

-Хён Сок, прости.

Но этот мальчик настолько был запутан что упал в обморок.

Пак Ха Ныль:

Бедная девочка напугана и теперь шарахается от тебя. Ей страшно, но она будет помнить "Ту т/и"..

Чжин Сон

-Ты опасна! Не подходи!!

Он телом закрыл Мин Чжин ведь боялся за неё больше чем за себя.

Он даже начал боятся тебя и твоих людей, но в любом случае(даже в сто процентном поражение) он будет прикрывать Мин Чжин, хотя сам так не  хило получит.

Мин Чжин:

Тоже самое что и Ха Ныль, но Мин будет хранить ваши совместные селфи из прошлого.

Васко:

-Т/И? Якудза?.

Я не дочитала, но мне сказали что Васко станем плохим.(Вроде бы, я не знаю..)

-Я присоединюсь к тебя, Т/И.

Ты не ожидала такого от него, но приняла.

Чже Ёль:

Он давно об этом знал(ОТКУДА ИНФОРМЕЙШЕН?!)
Он побаивается тебя, но оберегает как Хён Сока, хотя знает что тебя это не нужно.

Йохан:

(Он знал что у тебя есть банда, но не знает что ты якудза)

-Давай погуляем с Эдемом и твоей собакой? Я думаю им будет весело рядом с друг другом..

Ты заботишься о нём а он о тебе, вы даже вроде бы испытываете симпатию..

________________

ААААА по моему фигня, но ладно

Реакция манхвы "Лукизм" на Т/И :)Место, где живут истории. Откройте их для себя