были ещё испытания, не буду их описывать.
****
Время было уже 22:22,так как я очень устала, я хотела спать.
Я легла на кровать Киры и уснула с ней в обнимку.****
Следующее утро. Был выходной.
Я проснулась самая первая и заняла ванную на 2 часа. Я делала всякие маски, принимала душ,умылась, накрасилась. Я стала выходить только тогда, когда в дверь стали долбиться.
-Полин, быстрее-уже кричали девочки
Я вышла и все крикнула ура.Когда все умылись мы пошли завтракать и готовила конечно я.
Всё меня поблагодорили и сказала, что очень вкусно.
Нам выдали 4 телефона, чтобы снимать, что происходит у нас.Сегодня я занималась спортом с рони, вилкой, кирой и мишель. И проводила оставшейся время с кирой и рони. Ещё мы снимали всякую хуйню.
Мы сидим с рони в обнимку и общаемся. И вдруг услышали крики.
Мы побежали туда.
^-мы туда прибежали и я ахуела. Там Лиза и юля дрались^
-тёлки, хватит-крикнула я и начала их разнимать. Мне въебали по носу, но было похуй.
Мы смогли их разъеденить и увидели, что у юли подбородок укусан. Её увезли, а мы выясняли отношения.Всё наехали на лизу и сказали, что она собака.
-Собака ебаная-сказала крис и ударила лизу
Я уже не могла терпеть и ударила в ответ крис и у нас понеслась драка.
Нас еле как разъеденили.
Кр-ты че за эту собаку?
-Собака это ты, а она человек-ответила я грубо
Крис хотела меня ударить, но её остановили.
Р-ты за неё? - спросила рони и указала на лизу.
-да, если не хотите со мной общаться, то не общайтесь, но я буду придерживаться своего мнения.
Я взяла руку лизу и ушла.Больше я ни с кем за день не разговаривала, так как время было уже позднее и мы ложились спать. Мы решили лечь вместе.
Л-спасибо
-за что?
Л-ты сама знаешь-сказала она и обняла меня. Мы так и уснули..____________________________________
Я могу выкладывать маленькие части, но часто или же длинные, но редко. Как лучше?