-Ебать..-сказали мы хором
^Р-лежать бояться, мать Рони-сказала Рони смеясь^
^-Я думала она такая хрупкая,нежная,красивая,а она её как уебала,та аж упала. Я аж ахуела..^
Ки-Не слабо она ей въебала-сказала Кира стоя в ахуе
Ли-агаТут к нам подходит эта красотка и начала знакомиться.
-Рони-сказала красотка и протянула руку мне, ведь я была ближе всех
-Л.. Лина-сказала я задержав дыхание
Рони познакомилась со всеми.
Девушки продолжили пить, но только Лиза и Рони не пили.Мы сидите уже минут 30 за барной стойкой и пьёте, смеётесь, общаетесь. Но услышав крик какой то тёлки в платке мы все переглянулись и пошли за ней, ведь она звала всех за собой.
^-Короче, нас позвала какая то телка и мы конечно же пошли^Мы заходим в какое то здание, а там музыка, люди, бухло.
^-Ну мы нашей компашкой сразу пошли к бухлу и центру танцевать^
Мы танцуем уже подбуховшие и тут музыка остановилась. Выходит какой то мужик в шубе и солнце защитных очках, начинает что то говорить своим противным голосом.
^Н-Ну мне сразу он не понравился, ебанутый какой то^Как я поняла мы будем проходить испытания. Первое испытание было связано с вопросами, которые выводили из себя. Если не ответил-снимаешь какую то часть одежды. И тут очередь дошла до меня.
-Полина.. Кто был у тебя первый в половой жизни? - Сказал этот ублюдок улыбаясь
Кира посмотрела на меня, ведь я ей не рассказала про тот случай с хахалем матери.
Я сняла с себя кофту, которая была на мне. Я посмотрела на Киру, а она на тебя. Я быстро отвела взгляд и отошла. Кира начала идти ко мне, но у неё спросил что то этот ублюдок.
-Кира.. Вы знаете что такое абьюз?
Ки-О да, я это знаю! - кричала Кира и я поняла, что у неё завтра не будет голоса.
-А кто такой абьюзер?
Ки-Это блять я! Это я! - кира кричала уже вне себя, я быстро побежала к ней и обняла.
-Кир,я рядом. Все хорошо-говорила я Кире и она заплакала мне в плечо. Через минуты 2 Кира успокоилась и сказала
Ки-Вечером поговорим-сказала Кира серьёзно.
Я очень надеялась, что не о вопросе, который задал мне этот мужчина.
^-Когда кира сказала, что нам надо поговорить вечером, то я очень надеялась что не о моем вопросе. Ведь она об этом не знала ^Следующее задание было связано с телефизорами. У всех были разные эмоции, но тут я услышала голос бабушки и заплакала вместе с Кирой.
Бабушка-девочки мои любимые, я вас так люблю и очень надеюсь, что все будет хорошо с вами. Мать опять бухала, но руку не подняла на меня. У общем, я желаю вам победить, люблю вас пупсики-сказала бабушка улыбаясь.
У меня была истерика, ведь я очень люблю этого человека и не понимаю, что будет если её не станет. Да у меня есть ещё и Кира, но вдруг их обоих не станет.. Тогда и не станет меня, я наглатаюсь таблеток или повешусь, а может и вскроюсь, кто знает.
Я поддержала многих, но прям искренне это лизу, рони, киру, юлюч.Когда все телевизоры разбили нам повели в другую комнату. По началу мы смеялись, но Крис и Амина подрались, и нас повели. В другую комнату.
Нас завели на сцену и сказали признаваться в своих грехах.
Я не слушала и летала в своих мыслях. Но тут я услышала
-Она считает что мертвый мир, лучше людей
И руку подняла Лиза. Я была в шоке, но не подала виду.
Следующий грех.
-она держала человека в квартире месяц без еды
Я знала что это была Кира и взяла её за руку.
Она подняла руку.
И тут
-Она подверглась насилию, но умолчала об этом и не стала никому говорить
Я не хотела поднимать, ведь об этом узнают все, и в том числе Кира..
-Раз, это не хочет признаться, то пусть это будут на его совести
Дальше ты не слушала. Я не заметила как уже наступил вечер и вы были в яме.Все уже спали.
Ки-Ли, давай поговорим
Я молча кивнула
Ки-У тебя уже был секс?
Нет нет нет нет.. Только не это.. Я будто провалилась под землю от этого вопроса.
Ки-Ли.. - треся меня за плечи
-А, да? Что? - спросила я
Кира повторила свой вопрос.
-слушай кир, давай потом об этом поговорим, я спать хочу.
Ки-Хорошо, но смотри, я запомнила
Как только я легла и положила голову на руку Киры я тут же уснула.______________________________________
Сорян, что не было проды. Я была немного занята))
Пока рекорд 755 слова, ха.
Но все же я написала её перед сном. Всем спокойной ночи 💗